Газпром заказал ролик для УЕФА за $500 тысяч

22-01-2014

Для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА Газпром выбрал генподрядчиком британскую компанию Navigator DDB Limited.


Как сообщают в компании, ролик, представленный победителем запроса котировок, называется Light-up.

В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть “направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны показать заказчика как современную оживленно развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное роль в больших глобальных проектах, в том числе спортивных”.

Отмечается, что за свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС .

Кроме Navigator DDB Limited, в конкурсе также приняли роль Leo Burnett, ООО РА Твига, ООО Милк, ЗАО Парк Продакшн, ООО Видеозавод и ООО Иммедиа Холдинг.

Напомним, в августе прошлого года английский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе авто масел G-Energy, которые производит Газпром нефть.

Похожие статьи:

  • Официальный e-mail россиян привяжут к адресу


    Как выяснил "Ъ", архитектура новой единой электронной почтовой системы, созданием которой займется "Почта России", будет отличаться от почты "Яндекса" или Mail.ru. Адреса официальной ...

  • Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей сайта


    Геолокационный сервис Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных, говорится в ...

  • Как рулить в Twitter


    Mercedes пытаются утвердиться в качестве инноватора в социальных медиа, ради чего запустили ТВ-рекламу в лучших традициях автомобильного экшена, ходом действия которой можно управлять с помощью ...