Как рулить в Twitter

10-01-2014

Mercedes пытаются утвердиться в качестве инноватора в социальных медиа, ради чего запустили ТВ-рекламу в лучших традициях автомобильного экшена, ходом действия которой можно управлять с помощью хештега #YouDrive. Неплохая попытка, но мы видели и лучше.

Реклама и правда снята очень качественно, так что фанаты многочисленных “Такси” и “Перевозчиков” смогли отвести душу. По ходу кампании можно было проголосовать за то, куда спрятаться герою от бандитов или как скрыться на крутой гоночной тачке. Вариантов мало, но демиургом ощутить себя всегда приятно. Из телека реклама плавненько перетекла на YouTube, где сейчас можно испытать поменять сюжет сразу на месте.

Но мы-то знаем, что социальные медиа издавна уже окуппированы более активными брендами, вроде Фольксваген либо Ауди.

Вспомним классную кампанию с Twitter-увеличением от Фольксваген, к примеру.

Либо Twitter-пазл от Jeep…

Похожие статьи:

  • Украинцу не удалось провезти партию ІPhone 5 на родину


    Гражданин прошел через «зеленый» коридор. Мобильные телефоны были найдены во время выборочного пограничного контроля на рентген-аппарате, сообщает СЕГОДНЯ.ua В аэропорту «Борисполь» изъяли партию ...

  • Теперь “Вконтакте” возможно выбирать время публикации поста


    Администраторы сообществ теперь могут выбирать время публикации поста. Для того, чтобы назначить время и дату публикации сообщения, нужно выбрать «другое» в меню «прикрепить», расположенном в ...

  • Акции Facebook выросли за день


    Акции социальной сети Facebook выросли по итогам торговой сессии 24 октября сразу на 19 процентов, показав один из лучших дневных результатов за всю историю обращения ценных бумаг на бирже. Теперь ...