Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей сайта

11-01-2014

Геолокационный сервис Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных, говорится в сообщении Foursquare

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки (“чек-ины”) в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку “Изучить” (Explore) с локализованными советами мест.

Функционал, который до сего времени был доступен зарегистрированным юзерам во вкладке “Изучить”, сейчас доступен всем гостям сайта Foursquare без необходимости регистрации аккаунта или ввода регистрационных данных. Таким макаром, Foursquare продолжает стратегию трансформации обычного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

На главной страничке веб-сайта Foursquare, как и во вкладке “Изучить” в мобильных приложениях, размещается интерактивная карта, которая показывает текущее положение юзера, если он отдал на это согласие. В центр карты помещена поисковая строчка, где юзер может ввести запрос или избрать одну из категорий увлекательных мест (“Покупки”, “Пища”, “Ночная жизнь”, “Достопримечательности” и другие).

Объединив данные о местонахождении юзера и нужную ему категорию, Foursquare покажет на карте персонализированные советы мест, располагающихся вблизи – ресторанов, торговых центров, парков и т.д.. Советы составлены обслуживанием на базе практически 3 млрд чек-инов и 30 миллионов подсказок, оставленных юзерами по всему миру.

Гость веб-сайта может просмотреть более пользующиеся популярностью места в окружении, заведения, в которые прогуливаются неизменные юзеры Foursquare или места, которые “в тренде” в конкретное время определенного денька недели.

Если у юзера уже есть акк на Foursquare или в социальной сети Facebook, он может повысить уровень персонализации советов, выбрав вкладки с местами, где он ранее был (либо пока не был), также посмотрев заведения, в которые прогуливаются его друзья.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, записанно более 25 миллионов юзеров, которые оставили за три года около 3 млрд чек-инов, передает РИА Анонсы.

Похожие статьи:

  • Как рулить в Twitter


    Mercedes пытаются утвердиться в качестве инноватора в социальных медиа, ради чего запустили ТВ-рекламу в лучших традициях автомобильного экшена, ходом действия которой можно управлять с помощью ...

  • Украинцу не удалось провезти партию ІPhone 5 на родину


    Гражданин прошел через «зеленый» коридор. Мобильные телефоны были найдены во время выборочного пограничного контроля на рентген-аппарате, сообщает СЕГОДНЯ.ua В аэропорту «Борисполь» изъяли партию ...

  • Теперь “Вконтакте” возможно выбирать время публикации поста


    Администраторы сообществ теперь могут выбирать время публикации поста. Для того, чтобы назначить время и дату публикации сообщения, нужно выбрать «другое» в меню «прикрепить», расположенном в ...