Рекламные конструкции

16-05-2013

Такие рекламные конструкции, как промо стойки появились благодаря бурному развитию рекламных технологий.. На сегодняшний день невозможно провести любую рекламную кампанию, будь то промо-акция или презентация, в которой не использовалось бы это рекламное оборудование.

Такая популярность промо-стоек объясняется тем, что они не занимают много места,  и легко транспортируются.

К дизайну промо стойек, которые используются при проведении различных рекламных акций, предъявляется ряд требований: прежде всего, обязательно присутствие логотипа компании, для которой изготавливается стойка. Красочность оформления, уникальность конструкции, легко распознаваемая цветовая гамма – все это необходимо для того, чтобы закрепить в сознании потребителя информацию о данной компании и о ее товарах.

Такой вид рекламы, как промо стойка обладает рядом неоспоримых преимуществ, в частности, при минимальных затратах средств она дает более высокий эффект, причем этот эффект является мгновенным.

В современном мире без промо стоек различных компаний невозможно себе представить ни одного места, активно посещаемого людьми. Это оборудование не только напоминает потребителю о данной компании и ее продукции, но и обеспечивает удобным рабочим местом промоутера. Благодаря своей компактности, такие стойки могут устанавливаться везде, где ожидается большое скопление людей и уже только своим видом ненавязчиво напоминать о данной компании.

При грамотном проектировании промо стойки, можно на относительно небольшой площади разместить много различной информации: буклеты, брошюры, листовки. А возможность демонстрации рекламных роликов при использовании дополнительного оборудования превратит промо-акцию  в яркий и запоминающийся праздник.

Похожие статьи:

  • Вложить свои деньги в MMCSI Investments


    Коммунальные платежи в современном коттеджном поселке всегда будут намного выше, чем в простом многоквартирном доме. Это является аксиомой. Но у жителей малоэтажного микрорайона есть намного ...

  • Фирменный стиль


    Немаловажным моментом в продвижении компании является создание уникального фирменного стиля. На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются созданием фирменного ...

  • Корпоративное обучение как элемент конкурентоспособности


    Любая компания может развиваться и процветать, если будет достаточно внимания уделять корпоративному обучению. Дело в том, что именно от этого фактора зависит успех каждого сотрудника и предприятия в ...