Фирменный стиль

16-05-2013

Немаловажным моментом в продвижении компании является создание уникального фирменного стиля. На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются созданием фирменного стиля.

Что представляет собой фирменный стиль?

- разработка логотипа;

- бланки, визитки личные, шаблоны для документов;

- выбор корпоративного цвета;

- создание собственных шрифтов;

- веб-сайт фирмы;

- уникальная форма сотрудников компании;

- эксклюзивное оформление помещения.

Теперь немного поговорим о том, что такое «логотип». Первое появления логотипа можно отнести к 19 веку. Причина его появления это значительный рос т производства. На рынке стали появляться различные компании, которые отдали свое предпочтения заниматься одним и тем же видом деятельности. Однако со временем они прибежали к вопросу: как отличить свою продукцию от аналогов других компаний? Чтобы выйти с этого положения, было придумано, на каждом выпускаемом продукте компании, ставить собственный «символ», который был отличием.

В 20 веке было принято называть словом «логотип» шрифтовое написание названия с условным знаком, обозначающее организацию либо же ее товар. Спустя некоторое время мнение людей разошлись, одни считали логотипом графическую и шрифтовую часть бренда, а другие – только шрифтовую.

Следует разобраться для чего необходим веб-сайт? Думаем вы понимаете, настолько важным для компании является иметь собственный уникальный  веб-сайт, на котором можно будет размещать информацию о новых поступлениях товара, о текущих акциях и о многом другом.

Сегодня заказать разработку фирменного стиля можно у многих фирмах либо у частных лиц. Однако вы не должны забывать о том, что качественный логотип очень сильно влияет на доверие клиента, он может, как повысить его, так и наоборот окончательно потерять к вашей компании.

Похожие статьи:

  • Правильный выбор инструментов рекламы


    Управлять вниманием аудитории – это не просто развесить баннеры на раскрученных сайтах и стремление любой ценой на первую страницу выдачи. Нужно думать не о сайтах и баннерах, а об аудитории, к ...

  • Корпоративное обучение как элемент конкурентоспособности


    Любая компания может развиваться и процветать, если будет достаточно внимания уделять корпоративному обучению. Дело в том, что именно от этого фактора зависит успех каждого сотрудника и предприятия в ...

  • Идея для малого бизнеса: рассылка СМС


    На сегодняшний день приносящая прибыль и очень интересная идея – массовая рассылка СМС. Предприниматели продолжают искать новые виды рекламы, чтобы развивать свой бизнес. Таким рекламным ходом может ...