Корпоративное обучение как элемент конкурентоспособности

16-05-2013

Любая компания может развиваться и процветать, если будет достаточно внимания уделять корпоративному обучению. Дело в том, что именно от этого фактора зависит успех каждого сотрудника и предприятия в целом. Особенно это актуально для сферы информационных систем, когда разбираться в системных продуктах должны не только сотрудники ИТ-отдела, но и обычные пользователи – сотрудники администрации, бухгалтерии или отдела продаж, работающие с CRM системой.

Как сказал Билл Гейтс: «В ближайшие десять лет бизнес изменится сильнее, чем за предыдущие пятьдесят».

Есть несколько факторов, влияющих на столь стремительное развитие программного обеспечения: это и требования рынка, и активное развитие технологий, и конкурентоспособность данной отрасли. Из-за этих и других причин нужно выделить важность быстроты обучения сотрудников.

Большинство компаний взвешивают эту работу на плечи сотрудников ИТ-отдела или же оставляют программный продукт на самостоятельное изучение сотрудниками. Но наиболее эффективно корпоративное обучение или же обучение в открытых группах, основная цель которого в обеспечении персонала необходимыми знаниями и навыками для достижения бизнес целей компании.

Можно долго говорить о преимуществах корпоративных обучений, но приведем лишь несколько из них на примере обучения продуктам Microsoft (SQL курсах, курсы Microsoft CRM и др.):

  • Ваш преподаватель – это специалист, который очень хорошо разбирается в теме, он сам прошел ряд профессиональных курсов и получил необходимые сертификаты;
  • Сложный материал, который труден для самостоятельного обучения, преподается вам легко и доступно, за счет чего то, на что при самостоятельном изучении ушло бы намного больше времени, изучается в кратчайшие сроки;
  • Работа в конкретной программе в течение тренинга (например, на курсах по SharePoint вы рассматриваете корпоративный портал SharePoint) и выполнение заданий параллельно с преподавателем;
  • Корпоративный формат обучения может удовлетворить потребности различных компаний, в зависимости от сферы деятельности;
  • Обучение в группах – это очень быстрый возврат инвестиций;
  • Вы получаете раздаточные материалы от компании Microsoft, а также сертификат международного образца.

Как же все-таки лучше организовать такое обучение? На усмотрение клиента предлагается несколько способов: можно пройти обучение в открытых группах Тренинг-Центра или же организовать семинар с сотрудниками в вашей компании. Сейчас все большей популярностью пользуются онлайн семинары, или же вебинары. Во всех случаях лучше всего обращаться в авторизованные учебные центры, которые соответствуют всем международным стандартам и требованиям, предъявляемым вендором к компаниям, занимающимся автоматизацией. Помимо этого, специализированные учебные центры передают уникальные знания внедрения, использования и поддержки информационных систем других компаний аналогичной отрасли.

Похожие статьи:

  • Идея для малого бизнеса: рассылка СМС


    На сегодняшний день приносящая прибыль и очень интересная идея – массовая рассылка СМС. Предприниматели продолжают искать новые виды рекламы, чтобы развивать свой бизнес. Таким рекламным ходом может ...

  • Прямая почтовая рассылка


    Прямая почтовая рассылка является приемом маркетинга, при использовании которого рекламные сообщения посылаются от продавца к покупателю. Прямая почтовая рассылка, в отличие от всевозможных других ...

  • СМС-рассылка: что это?


    Реклама является двигателем торговли, но она же и довольно затратный способ по привлечению клиентов. На сегодняшний день существует множество способов подачи рекламной информации, но они не все имеют ...