Реальная польза от применения Е-mail маркетинга

22-09-2010

Е-mail маркетинг самый динамично развивающийся вид продвижения продукции, ни один из известных не может сравниться с ним по эффективности. При правильном его применении можно «раскрутить» любой бизнес-проект, от продаж товаров и услуг до брачных агентств.

Во всем мире он активно применяется.

Почтовую рассылку вначале можно проводить самостоятельно, но когда число подписчиков увеличится, можно воспользоваться помощью специальных служб. В сети множество сервисов позволяющих реализовать концепции e-mail маркетинга, не без оснований лучшим в Рунете считается SmartResponder. ru. Для того чтобы здесь начать рассылку, нужно зарегистрироваться, создать рассылку в своём аккаунте и залить туда серию писем.

Для применения ее на сайте берём код рассылки и вставляем в нужное место на сайте. В аккаунте основателя рассылки на SmartResponder. ru все расписано: где, какой код и как вставить.

После внедрения кода на сайте появится окошко, для оставления координат посетителями, которые захотят получать рассылку. Оставив свое имя и адрес почтового ящика, посетители сайта автоматически начинают получать заранее оставленные на почтовом сервисе письма

Теперь рассмотрим пользу от этого предприятия

Основатель рассылки получает контакты в наиболее благоприятной для ведения бизнеса форме. Фактически каждый электронный адрес — потенциальный потребитель вашего товара или услуги, и для стимулирования продаж всем клиентам достаточно одного письма. Между прочим, подписка на RSS такого сделать не позволяет.

При профессиональном написании серии писем они способны решать и удовлетворять некоторые проблемы и потребности читающей аудитории, а это уже своего рода авторитет, без которого люди не будут покупать у вас. Люди сотрудничают только с теми, кто внушает доверие.

Применяя e-mail маркетинг, можно осуществлять прямые продажи своих товаров и услуг, то есть зарабатывать деньги — ради чего все и начиналось.

Кроме финансовой пользы e-mail маркетинг позволяет проводить маркетинговые исследования. В рассылке нужно просто вставить вопрос, например: «Здравствуйте, какой товар вам интересен, про что вы хотели бы прочитать или что вам неприятно в рассылке или товаре?». При наличии 2000 подписчиков 500, а то и 1000, отпишется. Главное, чтобы возле вопроса стояло окошко для ответа, тогда получателю не надо будет искать возможность ответа, что может значительно уменьшить желающих участвовать в опросе.

Похожие статьи:

  • Реализация Е-mail маркетинга на практике


    Е-mail маркетинг базируется на основе общения посредством электронного почтового ящика. Письмо доходит до читателя только тогда, когда оно ему интересно, во всех других случаях он отправит письмо ...

  • Почему у правил e-mail маркетинга нет исключений


    «Золотое правило» e-mail маркетинга гласит — рассылка писем должна осуществляться добровольно. Имеется ввиду, что получатель подтверждает своё желание получать ваши письма. В этих целях была ...

  • Как привлечь подписчиков офф-лайн?


    Привлечение новых подписчиков неотъемлемая часть e-mail бизнеса, ведь от количества заказчиков напрямую зависят прибыли. Многие владельцы рассылок имеют бизнес в двух направлениях — он-лайн ...