Оформляем сообщения e-mail рассылки правильно

25-12-2011

Оформлять сообщения e-mail рассылки тоже нужно уметь правильно и эффективно. Для этого рассмотрим несколько нюансов.

Итак, начнем с подписи вашего электронного письма, она представляет собой несколько строк, содержащих, как правило, краткую информацию о вас и вашем Web-сайте. Располагается в самом конце сообщения.

Большая часть почтовых программ настроена таким образом, что от вас требуется заполнить информацию для подписи только одни раз, и затем она автоматически будет добавляться ко всем вашим последующим письмам.

Подписи вашего письма следует уделить очень большое внимание. Ведь есть люди, которые заходят в интернет только чтобы проверить свою электронную почту, а, следовательно, если они не увидят ссылки на ваш сайт в письме, то другим способом вряд ли попадут в число ваших подписчиков, ведь специально искать вас во всем интернет-пространстве они не станут. Те, кто уже имеет большой опыт в интернет-продвижении, знают, что практически все обращают внимание на подпись, а если получится их заинтересовать, то все что им нужно будет сделать — это кликнуть на ссылку.

При желании вы можете даже понаблюдать за тем, как действует подпись вашего электронного письма. Для этого нужно будет просмотреть ссылки, которыми пользовались посетители вашего сайта. Таким образом вы даже получите ценные статистические данные, которые подскажут вам, как двигаться дальше.

Далее поговорим о том, в каком же формате писать e-mail письма, в текстовом или HTML.

Конечно, изначально такого вопроса вообще не возникало. Ведь электронные письма можно было писать только в текстовом формате. Но сегодня появился такой привлекательный формат, как HTML. И большинство почтовых программ уже настроено на то, чтобы распознавать и без каких-либо изменений отображать сообщения, присланные в HTML формате. Использовать такой формат в рекламных целях очень удобно, ведь можно с легкостью вставить картинку в содержание письма, а также использовать интересное оформление для заголовка и т. п.

И здесь есть одна загвоздка. Так, пользователи AOL не могут получить сообщение в HTML формате, так как почтовая программа не может его распознать. И в результате получатель наблюдает перед собой картину с беспорядочным кодом. Но есть те, кто нашел выход из данной ситуации. Они в одном письме высылают одновременно два формата. Те, у кого почтовая программа настроена на HTML, автоматически получают красочное сообщение, а те, у кого нет — видят обычный текст. В итоге информация доходит и до тех, и до других.

Похожие статьи:

  • Как перехитрить спам-фильтры


    Сегодня, пожалуй, мало кто из владельцев электронных почт не благодарит разработчиков автоматической системы фильтрации спама. Ведь что только не приносит ветер интернет пространства в наши ...

  • Не покупайте подписные листы


    Не секрет, что рассылка — один из способов заработка блогера. Каждый подписчик рассылки получает в ней рекламные и информационные письма. В рекламных — он кликает на ссылку или покупает рекламируемый ...

  • Можно ли верить статистике прочтения рекламных писем


    Многие авторы рекламных рассылок хотят знать, сколько подписчиков прочитало присланное им рекламное письмо. Но узнав статистику, которая показывает, что обычно открывают от 14% до 24% рекламных писем ...