Как перехитрить спам-фильтры

07-04-2012

Сегодня, пожалуй, мало кто из владельцев электронных почт не благодарит разработчиков автоматической системы фильтрации спама. Ведь что только не приносит ветер интернет пространства в наши виртуальные ящики для писем. Но, к счастью, все ненужное сразу оседает в папке «спам», благодаря фильтрам, установленным заботливыми программистами. Однако если вы занимаетесь e-mail рассылкой, то эти хвалебные речи отнюдь не кажутся вам уместными. Потому что подобные системы фильтрации только вредят вашему делу. Если они заметят хоть что-то подозрительное в вашем письме, то автоматически заблокируют рассылку. Конечно же, не существует определенного метода, который бы помог вам создать идеальную рассылку, способную обойти любой фильтровщик. Но, тем не менее, есть определенный набор рекомендаций, следуя которым, вы сможете снизить вероятность блокировки e-mail рассылки по максимуму. 

Изучив как работает система изнутри, намного эффективнее можно справиться с подготовкой наиболее корректной интернет рассылки.

Итак, для начала рассмотрим некоторые виды наиболее часто встречающихся фильтров. Это ISP фильтры, например, Spam Assasin и собственная система фильтрации, например, Cloudmark.

Фильтры первого вида отслеживают появление в тексте письма определенных слов или же конкретных фраз, плюс здесь осуществляется проверка источника письма, если по мнению программы домен является заядлым спамером, то она тут же его заблокирует.

Работа фильтров второго вида завязана на предоставлении владельцу почты права самому решать, является письмо спамом или же нет. В данном случае программа проводит свою оценку и показывает ее пользователю, оставляя за ним последнее слово. Здесь распространен «черный список», большая часть которого составляется самими владельцами электронных ящиков. Так, любой доброволец, посчитав какую-нибудь рассылку спамом, может добавить ее автора в черный список, тем самым предупреждая остальных.

В настоящее время большая часть систем использует оба метода одновременно, то есть проводит автоматическую проверку содержания текста и сверяется с «черным списком».

Рекомендации по тому, как не предстать в глазах читателей в роли спамера, следующие: делайте рассылку с определенной закономерностью (например, только по четвергам или что-то в этом роде), тогда это уже не будет напоминать «интернет мусор», а если рассылка интересная, то ее и вовсе будут ждать с нетерпением к определенному дню; приучив своих клиентов получать письма определенной тематики, не стоит их разочаровывать и захламлять ящики другой ненужной информацией, лучше придерживаться заранее выбранной концепции; следите за тем, чтобы тексты всегда были грамматически правильно написаны, а предложения в них связаны между собой; не забывайте оставлять координаты для обратной связи; и не шлите письма всем подряд, включая тех, кто вообще никогда о вас не слышал.

И, наконец, немного о том, как обойти программу: постарайтесь заголовок письма сделать наиболее оригинальным, ведь только он говорит уже о многом; постарайтесь обойтись без прикрепления вложенных файлов, они также могут распознаться как вирус; используйте только тот сервис рассылки писем, который имеет безупречную репутацию в сети.

Похожие статьи:

  • Не покупайте подписные листы


    Не секрет, что рассылка — один из способов заработка блогера. Каждый подписчик рассылки получает в ней рекламные и информационные письма. В рекламных — он кликает на ссылку или покупает рекламируемый ...

  • Можно ли верить статистике прочтения рекламных писем


    Многие авторы рекламных рассылок хотят знать, сколько подписчиков прочитало присланное им рекламное письмо. Но узнав статистику, которая показывает, что обычно открывают от 14% до 24% рекламных писем ...