E-mail маркетинг: считаем свои показатели эффективности

21-12-2006

Как правило, каждая рассылка может привести к росту популярности компании или сайта, если люди начнут заниматься анализом показателей эффективности и уделять больше внимания созданию специальной стратегии получения прибыли. Таким, к сожалению, сегодня занимаются немногие, но зато они могут похвастаться успешным бизнесом. Что же мешает вам попасть в список этих «счастливчиков»?

Прежде всего, необходимо знать, как правильно анализировать показатели, и как они разделяются. Все показатели эффективности можно отнести в три группы: те, которые касаются рассылки; те, которые касаются сайта и финансовые.

Итак, в первую группу входят следующие:

• КДС или Коэффициент доставки — показывает полное количество тех писем, которые были доставлены или отправлены. Сегодня существует немало почтовых агентов, которые либо отправляют рассылку обратно, либо блокируют ее. Если этот коэффициент не равняется единице, значит вы теряете своих подписчиков.

• КО или Коэффициент открытия письма — показывает, сколько доставленных писем было открыто подписчиками. Значение данного показателя зависит от креативности вашей темы.

• ККЛ или Коэффициент кликов — показывает, насколько убедительно ваше письмо подействовало на людей, призвало ли оно к действию.

• КУ или Коэффициент удержания — показывает, насколько агрессивной была ваша реклама.

Среди главных показателей, что указывают на эффективность и популярность сайта, можно выделить следующие:

• КОТ или Коэффициент отказов — показывает, смог ли ваш сайт подтвердить представление человека, который перешел по ссылке в вашем письме. Если этот коэффициент слишком маленький — значит на сайте существуют проблемы.

• КД иди Коэффициент действия — показывает, являются ли ваши подписчики активными посетителями сайта.

• КК или Коэффициент конверсии — показывает, какое количество покупок было осуществлено человеком. Именно по этому показателю можно легко высчитать правильность вашего маркетингового плана.

Можно выделить такие финансовые показатели:

• СДП или Средний доход на одно письмо — показывает, какая популярность сейчас у вашего сайта. Как только этот показатель пойдет на спад — необходимо начинать рассылку новых писем.

• СЦП или Средняя ценность письма — показывает, сколько людей становится из просто подписчиков постоянными и активными покупателями на вашем сайте.

• R или Рентабельность — показывает, сколько средств было потрачено на рассылку, рекламу вашего сайта и сколько вы получили прибыли.

Похожие статьи:

  • Эффективность HTML-писем: каких ошибок следует избегать?


    Почему ваши письма стали все чаще попадать в «Корзину» подписчиков еще до прочтения? Конечно, это можно объяснить тем, что сегодня количество входящих сообщений стало намного большим, чем это было, ...

  • E-mail маркетинг: как выбрать правильное решение?


    Конечно же, e-mail маркетинг считается сложным делом, которое требует немало энергии и времени. Новичкам определить, какая тема письма станет по-настоящему эффективной, или какой элемент повлияет ...

  • Почему HTML-формат? Чем он хорош для рассылки?


    Все чаще при создании e-mail рассылок используется именно формат html. Почему так происходит? Как правило, люди лучше воспринимают красивые и красочные образы, чем простой текст. Наш мозг устроен ...