Эффективность HTML-писем: каких ошибок следует избегать?

21-02-2007

Почему ваши письма стали все чаще попадать в «Корзину» подписчиков еще до прочтения? Конечно, это можно объяснить тем, что сегодня количество входящих сообщений стало намного большим, чем это было, к примеру, пять лет назад. Но, к сожалению, главной причиной являются распространенные ошибки, которые делают ваши письма менее привлекательными и эффективными.

Итак, давайте рассмотрим семь ошибок, которые следует «обходить стороной» при создании рассылки:

1. Стиль. Очень важно, чтобы ваши письма имели свой оригинальный, неповторимый и постоянный стиль. Тогда ваши подписчики будут всегда узнавать ваши письма среди сотни других. Очень важно, чтобы стиль писем соответствовал вашей деятельности.

2. Шрифт. Общение в письме самая важная его цель. Ведь каждая рассылка несет какую-либо информацию. Именно поэтому его шрифт должен легко читаться. Очень важно запомнить, что нельзя использовать слишком мелкие шрифты (их будет трудно разобрать людям, что плохо видят). Кроме того, не создавайте свое письмо с помощью огромного количества разных стилей текста — это сделает его нечитабельным.

3. Цвет. Письмо должно не только нести полезную информацию, но и быть привлекательным. Именно поэтому избегайте ярких цветов, которые режут глаза и создают трудности при чтении текста. Также не используйте много разнообразных оттенков, вы создадите дискомфорт читателю.

4. Информация. Конечно, главное в письме — это информация, которую он приносит подписчикам. Очень важно, чтобы она не была слишком запутанной. Многие допускают такие ошибки при форматировании, как огромные абзацы и неправильная «иерархия» текста.

5. Картинки. Если вы решили добавить в письмо изображения, избегайте некрасивых и размытых картинок. Они испортят внешний вид рассылки и сделают ее неинтересной. Кроме того, категорически запрещается брать изображения из чужих источников. Если в письме должно быть ваше фото, лучше выбрать то, где вы выглядите таким, как в жизни.

6. Детали. Очень часто в письмах забывают о мелких деталях, которые могут испортить весь его вид. Важно всегда думать о мелочах, указывать в каждом письме всю информацию о контактах и ссылки на свои страницы в социальных сетях.

7. Слишком большое желание сделать все идеально. Не очень хорошо менять все и всегда. Старайтесь придерживаться выбранной стратегии, если она уже показала положительные результаты.

Похожие статьи:

  • E-mail маркетинг: как выбрать правильное решение?


    Конечно же, e-mail маркетинг считается сложным делом, которое требует немало энергии и времени. Новичкам определить, какая тема письма станет по-настоящему эффективной, или какой элемент повлияет ...

  • Почему HTML-формат? Чем он хорош для рассылки?


    Все чаще при создании e-mail рассылок используется именно формат html. Почему так происходит? Как правило, люди лучше воспринимают красивые и красочные образы, чем простой текст. Наш мозг устроен ...

  • Этика сетевого общения


    Общение процесс обоюдный и каждый, кто хочет, чтобы с ним общались должен быть приятным в общении. Еще в конце прошлого века возникло понятие netiqutte, что подразумевает сетевой этикет. Этикет ...