Почему HTML-формат? Чем он хорош для рассылки?

21-08-2007

Все чаще при создании e-mail рассылок используется именно формат html. Почему так происходит?
Как правило, люди лучше воспринимают красивые и красочные образы, чем простой текст. Наш мозг устроен таким образом, что он реагирует, прежде всего, на картинку и невербальные послания, а уж потом начинает замечать информацию в буквах. Именно поэтому, если вы будете использоваться в своей рассылке интересные и уникальные картинки, необычное форматирование текста, сочетание оттенков, тогда вы сможете быстрее добиться желаемых результатов.

Еще одной причиной можно назвать тот факт, что через красочный дизайн мы можем передать намного больше необходимой информации. Люди больше восприимчивы к эмоциональному наполнению, ведь мы сначала чувствуем симпатию или антипатию к чему-либо, а потом уже прибегаем к логическому мышлению. Именно поэтому рассылки лучше окрашивать в позитивные эмоции, которые получат отклик в сердцах подписчиков.

Конечно, смысловая или текстовая часть письма играет не последнюю роль, хоть первым делом человек и замечает картинку. Очень важно продумать такой заголовок письма, который сразу же отобразится в желании читателя открыть его. Если же вы привлечете всего лишь красивым оформлением, но текст будет неинтересным, то доверие к вам ослабнет. Чтобы рассылка была эффективной, следует соединить интересную тему, необычный дизайн, красивые картинки и ценный текст.

Если рассылка текстовая, ее ссылка выглядит для подписчика как набор непонятных символов и букв. Они непривлекательны, поэтому могут не принести заинтересованности. С помощью html-формата вы можете ссылку сделать отдельной фразой или словом, что создаст больше привлекательности. Такие ссылки значительно повышают кликабельность.

Конечно, чтобы увидеть результат, вам необходимо собрать статистические данные по каждой рассылке. В случае с текстовым вариантом, вы не можете увидеть такой статистики. А вот письма на основе html позволяют вставить в них аудит-пиксель, что следит за открытием письма.

Итак, html-формат делает возможным повышение эффективности рассылки с помощью увеличения заинтересованности среди подписчиков. Даже если у вас нет возможности сделать красочное письмо, создайте хотя бы необычное форматирование текста, что уже поможет увеличить вашу популярность. А создав необычный и индивидуальный html-шаблон, вы добьетесь максимальной узнаваемости.

Похожие статьи:

  • Этика сетевого общения


    Общение процесс обоюдный и каждый, кто хочет, чтобы с ним общались должен быть приятным в общении. Еще в конце прошлого века возникло понятие netiqutte, что подразумевает сетевой этикет. Этикет ...

  • Почтовая рассылка, что нужно сделать


    Одним из самых легких и эффективных, но пока еще мало распространенных на просторах русскоязычного Интернета, способов привлечения потенциальных Internet-клиентов, является почтовая рассылка. Этот ...

  • Почтовая рассылка — назначение и выгода


    Основная ценность сайта во внимании посетителей, это всем понятно. Посетителей принято делить на целевых и нецелевых. Вторая группа не представляет для автора проекта никакого интереса, это ...