Как написать статью «под Яндекс»?

19-02-2013

Одно из важнейших условий попадания и сохранения позиций в ТОПе Яндекса, это правильное написание и раскрутка статей на сайте. Как это лучше всего сделать, знает лучшая компания интернет-маркетинга Украины Авеб. К ним предъявляется масса требований и желательно, чтобы страница со статьей соответствовала большинству из них. Раскрутка сайтов в Yandex от Авеб — это целый комплекс мер, но без качественного контента, в том числе текстов, большинство из них не имеет смысла. Специалисты из Авеб знают это лучше чем кто либо.

Правила написания статей
1. Посетители должны находиться на странице со статьей максимум времени. Чтобы их задержать существует масса способов:
• интересная и полезная информация;
• большой текст;
• картинки и графики;
• видео, опросы, тесты;
• игры;
• дискуссия в комментариях.
2. Текст следует оптимизировать не более чем под 1-2 ключевые фразы.
3. Текст должен иметь подзаголовки, списки и быть поделен на абзацы.
4. Ключи должны присутствовать в <h1>,<h2>, <title>, <alt> и желательно в <h3>. Заполнение Description и Keywords тоже не повредит страничке.
5. Реклама не должна раздражать посетителей (подробнее об этом тут: http://aweb.ua/services/ppc).
6. Для попадания в ТОП по высокочастотному запросу нужно стремиться, чтобы на сайте была не одна страница, посвященная ему, а несколько.
7. Текст должен быть в первую очередь рассчитан на людей, а потом только на поисковых роботов. Поэтому иногда можно пренебречь какими-то правилами, ради того, чтобы угодить посетителям.

Кроме того, на сайте должна быть сделана внутренняя перелинковка, которой занимаются проффесиональные оптимизаторы в Авебе. Каждую новую страницу надо ссылками соединить с другими. Также на нее должны вести линки из социальных сетей и желательно с нескольких качественных ресурсов схожей тематики. Причем, если для того, чтобы по низкочастотному запросу попасть в ТОП, иногда достаточно интересной статьи и нескольких внутренних ссылок, то по высокочастотным запросам пробиться наверх не так уж просто, и цены на раскрутку сайтов http://aweb-marketing.com.ua/ в этом случае могут выйти немаленькими.

Не стоит забывать и о том, что данный поисковик любит разнообразие анкоров. Поэтому размещая ссылки, нужно следить, чтобы анкоры были естественными, иногда без ключевых слов, а то и вообще использовать безанкорные линки. Кроме того, нужно помнить, что Яндекс повышает позиции ресурса довольно медленно, особенно если сайт создан недавно, и если пытаться быстро нарастить ссылочную массу или использовать еще какие-то способы для быстрого продвижения (регистрация в сотнях каталогов, покупка временных ссылок) можно просто попасть в бан, и потом месяцами из него выбираться.

Похожие статьи:

  • Раскрутка групп в контакте


    Возможно, кто-то считает, что раскрутка групп в контакте довольно проста: создаем групп, наполняем ее информацией, приглашаем друзей и ждем. Но сама группа продвигаться не начнет, ведь их в соцсети ...

  • Контекстная реклама


    Контекстная реклама— самый современный и эффективный способ привлечения посетителей на сайт. Система размещения контекстной рекламы прекрасно отработана на ...

  • Топ 10 Яндекс


    С введением новой поисковой платформы под названием Калининград понравиться Яндексу стало трудней. Если раньше выйти в топ 10 Яндекс можно было, ориентируясь на среднестатистическое поведение ...