Раскрутка групп в контакте

18-02-2013

Возможно, кто-то считает, что раскрутка групп в контакте довольно проста: создаем групп, наполняем ее информацией, приглашаем друзей и ждем. Но сама группа продвигаться не начнет, ведь их в соцсети более 10 миллионов, поэтому перед ее созданием стоит провести мониторинг тематики.

Обратите внимание на оформление группы, посмотрите, как оформлены другие популярные группы и попробуйте создать что-то похожее. Теперь группу нужно наполнить: сделайте красивый аватар, добавьте в альбомы картинки, видео, создайте обсуждения. Ссылку на продвигаемый ресурс необходимо ставить как в новостях, так и в обсуждениях, на стене и в комментариях.

Далее необходимо продвижение группы. Существуют различные варианты приглашения пользователей, но наиболее выгодный – заказать «прогон» у специалистов. По стоимости это вам обойдется где-то в 3 доллара за 1000 приглашенных, за такое же количество вступивших – 10 долларов.

Еще один метод – заказать контекстную рекламу. Это не дешево, но конверсия тут есть. Вступившие в группу пользователи будут в ней заинтересованы, в результате от нее будет больше отдачи. Сделайте свой выбор.

Похожие статьи:

  • Контекстная реклама


    Контекстная реклама— самый современный и эффективный способ привлечения посетителей на сайт. Система размещения контекстной рекламы прекрасно отработана на ...

  • Топ 10 Яндекс


    С введением новой поисковой платформы под названием Калининград понравиться Яндексу стало трудней. Если раньше выйти в топ 10 Яндекс можно было, ориентируясь на среднестатистическое поведение ...

  • Сайт компании как мощный маркетинговый инструмент бизнеса


    Создание успешного корпоративного сайта является продолжением бизнеса компании, его расширением и развитием в сети Интернета. К этому вопросу нужно подходить профессионально, и тогда такой сайт ...