В Великобритании Twitter запускает ТВ-рейтинги

21-10-2014

Известное всему миру издание TechCrunch, сообщает о запуске ТВ-рейтингов знаменитой компании Twitter. Компания не проводит запуск в одиночестве, своим партнером он выбрала Kantar Media. С помощью такого нововведения компания позволит пользователям вести обсуждение любых ТВ-программ в Twitter. Сами разработчики называют такой план последним шагом компании в своей стратегии социального телевидения.

Как заявляет компания, активная работа начнется уже в октябре. Новая разработка будет включать такие компоненты: разного характера метрики, панель управления, и метрику потока данных. Первый выпуск сервиса был произведен еще в 2012 году, тогда Twitter вел свое сотрудничество с Nielsen, а пользовались сервисом лишь клиенты, проживающие на территории США.

С помощью нового сервиса Nielsen Twitter TV Rating разработчики полностью провели диагностику поведения телезрителей, которые используют социальную сеть. Подача сервиса за территорию США оказалось не такой простой задачей, и отняла значительное количество времени. Если вспомнить начало истории, то первые объявления о запуске ТВ-рейтингов были опубликованы еще год назад. Шесть месяцев назад Twitter и Kantar официально заявили, что сервис будет использоваться пользователями Скандинавии, России, Африки и на территории Юго-восточной Азии.

На сегодняшний день сервис используют в своей работе только США, Великобритания. Остальные пять регионов пока не подключены к ТВ-рейтингам. Весь сервис будет выстроен аналогично, как и при партнерстве с Nielsen.

По словам председателя Энди Брауна, выпуск такого сервиса поможет максимально точно изучить уровень влечения аудитории. Сервис поможет сотрудникам и рекламодателям объективно оценить сериалы и телепередачи, узнать допущенные промахи, и, таким образом, продвинет сериал. Такой сервис, безусловно, будет полезным для продавцов рекламных площадей в СМИ. Используя сервис, можно провести интеграцию социальных данных. В своем заявлении Энди Браун уточнил, что сервис будет распространен в Великобритании.

Новый сервис будет вести наблюдение за количеством пользователей, которые в данный момент смотрят твиты. Также будет отслеживаться количество показов. В других параметрах отражается среднее число твитов за определенное время: время можно установить самостоятельно.

В октябре еще будут представлены новые сервисы. Это будет панель управления аналитикой Instar Social. Данный сервис специально предназначен для рекламодателей и медиа агентств. Сервис предоставит таблицу рейтинга программ Twitter.  Ингрид Лундер высказывает свое мнение по данному сервису: «В скором времени Twitter будет считаться частью медиа-микса».

Похожие статьи: