Google и Facebook уже давно превратились в серьезных конкурентов, соперничая по множеству направлений

18-10-2014

Для того чтобы выйти на всемирно известный рынок по рекламе в интернете, 2 огромные корпорации совершили немыслимый поступок: конкуренты решили объединиться. Компания Google сообщила, что вскоре на рынке появится новейший продукт – DoubleClick, который будет работать в социальной сети Facebook.

Именно эоэтому в недалеком будущем вы сможете купить площадки на Facebook Exchange, используя платформу DoubleClick Bid Manager. Facebook Exchange- это переделанная таргетинговая рекламная платформа Facebook. Эта платформа начинает работать только тогда, когда пользователи социальной сети Facebook перешли на внешний сайт и не используют его. Только тогда она активируется. Ее использует для начала работы файлы-cookie: программа анализирует их поведение и предоставляет соответствующую рекламу.

Представители компании Google сообщили, что партнерское сотрудничество для них всегда было в приоритете и они очень рады такому новому партнеру, как Facebook, с которым вскоре начнут тесную и плодотворную работу.

Всем понятно, что такое тесное сотрудничество двух конкурентов, конечно же, подразумевает определенный риск и наличие стратегии. Однако Facebook до сих пор никак не прокомментировала свое сотрудничество с Google, а у Google, в свою очередь, на эту тему есть маленькое заявление для рекламщиков, которого нет на официальной странице компании.

Стоит напомнить, что Facebook Exchange запустили не так давно, в начале 2014 года. В то время множество компаний в сети интернет были несказанно рады запуску Facebook Exchange, потому что с ее помощью они могли свободно генерировать прибыль от рекламного бизнеса. В то время компания Google не захотела сотрудничать с Facebook и отказывалась от всех поступающих предложений. По всей видимости, теперь самолюбие стоит не на первом месте, а успех в деле приобрел главную роль для обеих корпораций.

Похожие статьи: