Email и SMS рассылки для интернет-магазинов

22-10-2014

Интернет-магазины в последнее время весьма уверенно занимают свою нишу на рынке товаров, успешно конкурируя с обычными магазинами. Они могут предоставить широкий ассортимент товаров по более низким ценам и обеспечить их доставку прямо к клиенту, как в стране своего нахождения, так и за её пределами. У интернет-магазинов нет обычно жгучей необходимости содержать большие складские и торговые помещения, а также непомерно раздутый штат сотрудников. Это приводит к значительным скидкам на реализуемую продукцию, что благоприятно сказывается на объёмах торговли.

Прибыльный бизнес вызывает повышенную конкуренцию, поэтому большая часть интернет-магазинов прекращает свою деятельность в течение первого года после открытия. Причиной этого прискорбного факта является нежелание их владельцев использовать в полную силу современные  системы коммуникации с клиентом, считая, что хороший и дешёвый товар будет продавать себе сам.

Лучшим способом расширение клиентской базы и продвижения своих товаров для интернет-магазинов является сочетание email и SMS рассылок. Из-за отсутствия прямого взаимодействия продавца с покупателем они идеально помогают найти точки соприкосновения с потенциальными клиентами, проинформировать общественность о своём существовании и эффективно проводить рекламную кампанию с минимальными финансовыми затратами.

У email и SMS рассылок различные функции, которые во многих случаях идеально дополняют друг друга. SMS рассылка используется для максимально оперативного информирования клиента о состоянии его заказа, сезонных скидках, обновлении ассортимента и проводимых акциях. Клиент получает на мобильный телефон всю необходимую информацию о сделанном заказе, включающую в себя дату отправки, стоимость, время и место получения заказа. SMS рассылки наиболее удачно подходят к обслуживанию тех клиентов, которые уже совершили покупку в интернет-магазине.

Задачи email рассылки заключаются  в дополнении SMS сообщений той информацией, которую физически нельзя передать на мобильный телефон. Email рассылка даёт возможность представить подписчикам любой товар более наглядно и детально. С её помощью можно предоставить потенциальным покупателям фотографии товаров, ссылки на их подробное описание, проводить консультации и видео-презентации. Все это в комплексе способствует повышению конверсии сайта интернет-магазина и увеличению количества продаж.

 

Похожие статьи:

  • Оценка эффективности email рассылки


    Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, ...

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...

  • Это неприятное слово СПАМ


    Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мы поговорим о том, что же такое спам, какие виды его бывают и о многом другом. Что же это? Спам – это рассылка сообщений людям, не изъявившим ...