Особенности email-маркетинга

15-11-2014

Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов можно только с максимальным учётом индивидуальных предпочтений и пожеланий каждого адресата, ведь именно он может стать покупателем ваших товаров или услуг. По этой причине возрастает роль постоянного наращивания подписной базы любыми доступными способами.

 Главной ошибкой при проведении email-маркетинга является пренебрежение поведенческими факторами. В основе успешной маркетинговой компании лежит тщательное изучение поведения потенциальных клиентов при посещении сайта, что позволяет создать автоматические рассылки для целевой аудитории.

На первом этапе общения с подписчиками важно установить с ними доверительный диалог. Для этой цели служат приветственные письма, в которых в максимально вежливой и неназойливой форме просят ответить на интересующий маркетолога вопрос или заполнить небольшую анкету. Благодаря этой небольшой хитрости  можно наладить обратную связь с клиентом, получив из первых рук информацию для улучшения качества предложенного вами сервиса. С помощью полученных ответов вы сможете настроить его под потребности и интересы ваших клиентов. Составленная анкета должна быть максимально краткой. Ответы на поставленные вопросы не должны занимать более 2-3 минут.

Часть подписчиков рано или поздно  отказывается от подписки. В этом случае следует приложить дополнительные усилия, чтобы сохранить их в своей базе. Одним из способов удержания подписчика являться умело созданная страница отписки. На ней можно предложить ему уменьшить число рассылок или просто отказаться от них на некоторый период. Некоторые компании помещают на ней забавное видео с кнопкой «Подписаться заново» или предлагают сменить почтовый адрес. Насильно удерживать никого не стоит, но узнать причину отписки всегда полезно. За полученную информацию старайтесь отблагодарить чем-нибудь полезным с точки зрения подписчика, например, видео, отчётом или электронной книгой.

Обращайтесь к адресату всегда по имени. Это помогает повысить процент открытий минимум на 10-15%. Для расширения базы подписчиков шире используйте социальные сети и различные варианты подписок с правом выбора. Начинайте общение с подписчиком сразу же после получения его адреса. Для этого используются автоматические триггерные письма.

 

 

 

 

Похожие статьи:

  • Это неприятное слово СПАМ


    Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мы поговорим о том, что же такое спам, какие виды его бывают и о многом другом. Что же это? Спам – это рассылка сообщений людям, не изъявившим ...

  • Что такое процент отказов?


    Процентом отказов называется процент посетителей, которые покинули страницу сайта, находясь на ней не более определённого промежутка времени (часто для данного показателя промежуток определяется в ...

  • Целевой трафик


    Конечной целью любой предпринимательской деятельности является, конечно же, получение прибыли. Сейчас, когда конкуренция во всех сферах с каждым годом становится всё острее, важным становится ...