Многоуровневый маркетинг – МЛМ

10-09-2014

Партнерский маркетинг хорош для тех, кто не хочет создавать собственные инфопродукты. В нем может быть не 2 уровня, а намного больше, и в этом случае он называется многоуровневым маркетингом или МЛМ. В этом случае, вознаграждение человека, участвующего в МЛМ-бизнесе, напрямую зависит, прежде всего, от структуры, т.е. от тех участников, которые  зарегистрированы под ним, и стоят на нижних уровнях. Если по вашей партнерской ссылке какой-то человек совершил регистрацию – относительно вас он будет находиться на втором уровне. Такая структура может быть бесконечной. С продаж каждого участника структуры, человек, находящийся на одном из уровней будет получать определенное вознаграждение.

Каждый партнер МЛМ одновременно является еще и клиентом, т.е. он платит за ту самую услугу, которую продвигает. Во-первых, это хорошо тем, что если человек за нее платит, значит, он ее знает, а потому может продавать гораздо эффективнее. Во-вторых, структура, которая создается под каждым участником, это не что иное, как постоянный пассивный доход, т.к. каждый партнер вносит определенную плату за эту услугу.

Даже если все участники не будут находить новых клиентов, то всё равно система является самодостаточной, она некоторое время может сама себя обеспечивать. Кроме того, в МЛМ-бизнесе, для того чтобы стать партнером, участник должен купить какой-то пакет услуг. Для чего это нужно? Это отличный фильтр от халявщиков. К примеру, у обычных партнерских программ эффективность довольно низкая.

Там около 98% людей, так называемые «мертвые души». Эти люди где-то узнали о партнерской программе, быстренько зарегистрировались и тут же забыли о ней. Они ничего не заплатили, а потому у них нет никакого стимула. Если б они потратили деньги, у них было бы желание, как минимум отработать потраченное. Кроме того, вступительный взнос – это отличный стимул для существующих участников МЛМ-бизнеса чтобы приглашать новых партнеров. Ведь за каждого нового зарегистрированного участника идет вознаграждение.

Другие отличия МЛМ от обычной партнерской программы

В обычной партнерской программе, сколько продаж вы сделаете, столько и заработаете. В этом случае вы не зависите ни от кого, разве что только от рефералов. И от вас никто не зависит. В МЛМ-бизнесе эта работа командная, т.к. все друг от друга зависят. Чем большее количество денег заработает каждый из участников структуры, тем больше получают партнеры, стоящие выше. Поэтому каждый из партнеров заинтересован в том, чтобы все, кто находятся под ним, зарабатывали как можно больше.

Похожие статьи:

  • Маркетинг с социальных сетях тоже имеет сложности


    Сегодня работа SEO-специалиста включает разработку рекламных компаний в социальных сетях, да и не только. Сеть  Facebook как социальный медиапроект  таит в себе огромное количество ...

  • Коротко о продвижении товаров в Интернете


    Существует четыре основных способа продвижения товара с помощью сети Интернет: пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи. Для начала необходимо создать сайт, вкладывая деньги в ...

  • Конверсия


    Конверсией называется отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугами сайта, ко всему количеству посетителей данной интернет - странички. Конверсия является самым важным показателем ...