Маркетинг с социальных сетях тоже имеет сложности

08-09-2014

Сегодня работа SEO-специалиста включает разработку рекламных компаний в социальных сетях, да и не только. Сеть  Facebook как социальный медиапроект  таит в себе огромное количество возможностей. Как правильно оформить личную страницу на  Facebook и применять ее в целях продвижение бизнеса (бренда). Для безболезненного разрешения поставленного вопроса с успехом можно использовать для критерия: во-первых-это приложения в Facebook (е), во-вторых-это развлекательные игры.

Как применять приложения в сети Facebook 

Благодаря стараниям разработчиков по количеству придуманных приложений сеть Фейсбук стоит на первом месте. Придумано много различных конкурсов и викторин, где у пользователя есть возможность дать интересную ссылку друзьям, разработаны приложения для средств массовой информации. Booshaka – ресурс, целью создание которого стала помощь в проведении маркетига в сети Фейсбук.  Booshaka может с легкостью представить все необходимые данные о фанатах той или иной компании.

Booshaka имеет полное право проводить рекламные компании поисковой машины, которая в свою очередь ознакомит пользователя с темпами и направлениями развития социальных сетей. Инструмент  BranchOut имеет возможность предложить пользователям построить хорошую карьеру в сети Фейсбук. Likester ставит себе цель позиционировать себя в роли глобальной поисковой сети в возможностях которой формировать сообщения о самых популярных направлениях развития во всем мире, т.е. о мировых трендах и при этом просит в обмен на сведения ваши данные. Список можно продолжать до бесконечности. 

Какое же из приложений лучше использовать? Возможно, стоит подумать о создании своего собственного приложения и начинать поиск специалиста, которому будет под силу придумать что то подходящее именно для вас?  Все будет зависеть от направления вашего бизнеса и от части от того, как построена рекламная компания в текущее время. Считаете себя профессионалом – используйте инструмент BranchOut. 

Применение игр в Фейсбуке 

Нет ни одного пользователя, который бы не играл в игры на Facebook. Наверняка для некоторых маркетинговый исследование вы проводите анализ рентабельности. Если у вас есть желание дать ход рекламной компании через развлекательные игры в Фейсбуке придется организовать те же самые исследования, что и при разработке обычной рекламной компании.

У вас будет возможность привлекать практически добровольную аудиторию, а тот кто часто играет в бесплатные игры будет вынужден совершать просмотр рекламы, причем реклама не каких затрат за собой не повлечет. Но здесь есть один важный момент – нужно убедиться, что «играющая» аудитория будет заинтересованна в вашем товаре.        

 

Похожие статьи:

  • Коротко о продвижении товаров в Интернете


    Существует четыре основных способа продвижения товара с помощью сети Интернет: пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи. Для начала необходимо создать сайт, вкладывая деньги в ...

  • Конверсия


    Конверсией называется отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугами сайта, ко всему количеству посетителей данной интернет - странички. Конверсия является самым важным показателем ...

  • Как собрать базу адресов электронной почты?


    Основой для подготовки рекламной e-mail рассылки является поиск и составление базы электронных адресов, куда впоследствии и будет осуществляться рассылка рекламных материалов. Существует несколько ...