Коротко о продвижении товаров в Интернете

08-09-2014

Существует четыре основных способа продвижения товара с помощью сети Интернет: пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи.

Для начала необходимо создать сайт, вкладывая деньги в контекстную рекламу (тексто-графические материалы, баннеры и пр.). Создавая свой сайт, вы открываете свой офис, только в сети Интернет. Только ваш офис открыт круглосуточно и круглогодично и в любое время туда может зайти неограниченное количество посетителей. Поэтому нужно уделить особое внимание наполнению сайта. Здесь должна быть вся интересующая потребителя информация, от вопросов о самой компании до подробных описаний и характеристик продвигаемого товара.

Параллельно нужно уделить внимание поисковой оптимизации. Продвижение товара или услуг может носить прямой и непрямой характер.При прямом продвижении идет прямое воздействие на целевую аудиторию, целью которого является увеличение продаж с помощью Интернет.Для непрямого продвижения необходимо воздействовать на целевую аудиторию, привлекая не один, а несколько групп посредников, используя партнерские программы.

Поисковое продвижение сайта

Как показывает практика, наиболее ценными клиентами являются люди, пришедшие к вам на сайт с помощью поисковых систем. Для того, чтобы работало поисковое продвижение, необходимо заняться внешней оптимизацией: зарегистрировать свой сайт в поисковых системах, в различных интернет-каталогах, купить ссылки на сайтах, организовать автоматический обмен ссылками. При этом нужно постоянно мониторить позиции своего сайта в выдаче результатов поиска в поисковых системах.

Непоисковое продвижение сайта

Подразумевается поиск целевой аудитории с помощью рекламы, а также на других ресурсах сети. Необходимо организовать рекламу. Используйте баннерную рекламу, рекламу в электронных рассылках, в конце концов, почтовый спам. Продвигайте сайт с помощью социальных сетей, блогов и форумов. Такой комплекс мер позволит привлечь посетителей из социальных медиа, а их там с каждым днем становится все больше и больше.

В заключении хочу отметить, что всемирная сеть Интернет, как известно, практически не имеет границ во времени, пространстве и это дает возможность успешно продвигать товары и услуги компании. Размещенная в сети информация доступна 24 часа в сутки одновременно тысячам людей, независимо от их местонахождения. Поэтому достаточно грамотно соединить все средства продвижения товара в сети для того, чтобы ваш проект был успешным и развивающимся.

Похожие статьи:

  • Конверсия


    Конверсией называется отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугами сайта, ко всему количеству посетителей данной интернет - странички. Конверсия является самым важным показателем ...

  • Как собрать базу адресов электронной почты?


    Основой для подготовки рекламной e-mail рассылки является поиск и составление базы электронных адресов, куда впоследствии и будет осуществляться рассылка рекламных материалов. Существует несколько ...

  • Как сделать рекламу эффективной?


    Ни для кого не секрет, что для того, чтобы начать свой собственный бизнес, нужно уметь его продавать. Одним из самых эффективных инструментом продаж признана реклама. Она позволяет в максимально ...