Почтовые рассылки сегодня: как добиться результатов

06-10-2014

При небольшом бюджете лучше пользоваться собственными рассылками. На данный момент почтовый маркетинг является не очень дорогим. Однако скоро все может кардинально измениться, если, к примеру, главные игроки захотят заклеймить все электронные адреса.

В чем же преимущество рассылки собственного производства?

  1. Невысокая стоимость за качественный контент.

Существует ряд возможностей получить хороший контент за низкую стоимость или же совершенно бесплатно. Например, ваши подписчики добровольно могут присылать вам свои материалы, размышления, советы. Это замечательная идея, если подписчики – настоящие профессионалы в какой-то отрасли, похожей на ваш бизнес.

В этом случае вас обеспечат новым и качественно изложенным материалом. Содержание может быть не всегда уникальным. Многие сайты предлагают разное содержание, когда вы укажете ссылку на сайт, где вначале был создан материал.

2. Лучшие помощники – ваши подписчики! Подумайте, почему огромное количество работников сетевого бизнеса так заинтересованы, чтобы их подписчики отсылали свои сообщения знакомым и друзьям, которых данная тематика сможет заинтересовать. В этом есть множество плюсов. Доктора часто советуются с коллегами о методах лечения или же о применении лекарств. Принято считать, что полученный совет от человека равного вам по занимаемой должности заслуживает определенного доверия. Можете применить такой вариант к почтовым сообщениям. Вы можете дописать одну маленькую, но содержательную строчку: «Если у вас есть знакомый, который не подписан на эту рассылку, но его может заинтересовать данный товар, то просто отправьте ему данное электронное письмо». А еще проще создать на вашем сайте кнопку «сообщить другу». Не стоит забывать о приятных бонусах для тех, кто помогает распространять ваши материалы.

3. Маркетинг, созданный на базе разрешения

Этот вид маркетинга кажется самым дорогим, исходя из названия. Вы ведь давно хотели купить диск с множеством электронных адресов за 20 условных единиц или же сборник электронных адресов из Интернета для использования редкого программного обеспечения? Это дешевые решения, о которых многие мечтали. А вот и неверно! Маркетинг, основанный на разрешении, более трудновыполним, однако он стоит намного дешевле, причем действует значительно эффективнее. Вы охватываете только целевую аудиторию, а это значит, что вы не вкладываете деньги и силы на создание рекламы для тех людей, которых ваши предложения не интересуют абсолютно. А сами подписчики могут быть намного лояльнее. Всем известно, что сохранить расположение клиента, намного дешевле, чем приобрести нового.

Похожие статьи:

  • Передовые цели маркетинга


    Маркетинг подразумевает под собой организованную систему планирования количества исходного продукта, ценовой политики, а также ассортимента товаров и их распределения на потребительском рынке. ...

  • Особенности маркетинга в ведении диалогов


    Все знают об интерактивности интернета. Считается, что интерактивность интернета способна сделать все объявления в сети более продуктивными, нежели подобные объявления, данные в газетах или на ...

  • Основные вопросы рассылки


    Бесплатные службы по рассылкам сделаны так, что вы открываете рассылку всего лишь для начального движения сайта. Для того чтобы заработать на рекламе, этого крайне мало. Такие рассылки можно ...