Секреты популярности тизерной рекламы

20-10-2014

Такой тип рекламы привлекает большее количество потенциальных заказчиков и в тоже время максимально его сужает. Особенность тонкого тагетинга в том, что он значительно повышает процент конверсии – отношения числа посетителей, совершающих на нем определенные целевые действия – покупки, подписки, регистрации.

Рекламодатели заверяют, что спонтанные покупки, сделанные в Интернете приносят им 80% дохода. Тизерную рекламу они считают основным средством продвижения товаров и услуг, но только в том случае, если она правильная и качественная.

Ее преимущество в том, что она интригует и интересует посетителей ресурсов. На нее обращают внимание категории потребителей. Товаром, компанией, рекламодателем интересуются новые пользователи сайта – потенциальные клиенты.

Конверсию тизерной рекламы эксперты увеличивают некоторыми основными факторами, которые также соблюдают при изготовлении и дальнейшем совершенствовании тизеров. Они учитывают тип бизнеса и постоянно экспериментируют с рекламой.

Маркетологи советуют максимально подчеркнуть центральный объект – ассоциацию с предлагаемым продуктом или фирмой. Для этого можно использовать персонажей либо героев, которые будут «разговаривать» с клиентами на объявлениях.

Создавать тизеры нужно грамотно и без фататизма. В противном случае такие сообщения будут раздражать посетителей, а не притягивать и привлекать. Изображения маркетологи рекомендуют выбирать позитивные, с хорошими эмоциями в названии либо основном тексте.

Такие эффективные факторы, притягивающие внимание, мотивируют читателей интересной и конкретной рекламы сделать определенное действие: позвонить, приехать, посетить сайт.

Важно взять не только вышеуказанные рекомендации на заметку, но и традиционные. Нужно следить за своими ресурсами, анализировать и наблюдать. Изучать посетителей и часто экспериментировать с предложениями и содержанием. Только в этом случае можно привести сайт в порядок и решить проблему с плохой конверсией, как минимум.

Тизерная реклама обладает безграничными возможностями. В качественном объявлении учитывают основные составляющие: привлекательный заголовок, завлекающий текст, подходящую картинку и таргетинг. Эти элементы подбирают согласно структуре сайта. Если учесть эти и многие другие нюансы, то с несомненной выгодой останутся и посетители, и продавцы. 

Похожие статьи:

  • Сегментация списка массовой рассылки


    Неактуальная и ложная информация никогда не заинтересует подписчиков и обязательно снизит продажу товаров. Если не учитывать сегментацию списка массовой рассылки по различным критериям, то от продаж ...

  • Процесс массовой e-mail рассылки


    Раньше информацию до людей доносили только с помощью рекламной рассылки. Огромное количество буклетов и листовок с полезной информацией потенциальные покупатели находили у себя в ящиках, которые ...

  • Китайцы создают свою операционную систему


    Согласно агентству Синьхуа в октябре в Китае планируется выпуск операционной системы местного развития, так как необходимо будет сократить использование ОС Windows и других операционных систем, ...