Почему нельзя покупать подписные листы

29-08-2014

Пользователи всемирной паутины не раз сталкивались с надоедливыми предложениями приобрести что-либо. Почему? Просто просматривая чей-то блог, владелец последнего просит в обмен на данные подписаться на рассылку. А потом использует лист подписчиков для предложений рекламного и информативного характера.

Последние предоставляют информацию, которая, по мнению блогера, может заинтересовать владельца e-mail. Позже приходят письма с прямым (достаточно навязчивым) предложением купить что-либо. Стоит сделать один клик и автоматически запускается механизм оформления покупки. Ясно, что это все делается по желанию получателя письма.

Но бывает и другая ситуация. Какой-то предприимчивый блогер находит ресурс с похожей тематикой и предлагает приобрести (либо обменять) подписной лист. И результат прогнозируемый – человек получает письма с рекламными предложениями, хотя на такую рассылку он не подписывался.

Как быть? Ясно, что это нарушение правил e-mail-маркетинга. Ведь факт согласия на рассылку – добровольный вариант и каждый пользователь интернета вправе сам решать, хочет ли он получать письма от конкретного автора или нет. А разглашение личных данных (имеется в виду адреса электронной почты и отчасти круга интересов) – прямое нарушение правовых и моральных норм. Это может негативно отразится в будущем.

Во-первых, каждый автор понимает, что навязчивая реклама не нравится пользователям. А если им станет известно, откуда рекламщики взяли их координаты, то и доверие к такому блогеру и тому, что он повествует, может резко упасть.

Во-вторых, польза от подписчиков определенного ресурса для результативных продаж товара весьма сомнительна. Люди крайне редко покупают товар, переходя по ссылкам в электронных письмах. Чаще, имея интерес к покупке, они идут от обратного: сами ищут ее на просторах всемирной паутине.

В-третьих, никто не захочет рисковать наработанными партнерами-подписчиками. Потому часто на продажу выставят список недействительных адресов.

Стоит запомнить простейший алгоритм действий в случае, когда от неизвестного лица приходит предложение продать список рассылки. Немедленно данные о таком письме и отправителе передаются в службу поддержки почтового сервиса. Сделать это можно через обратную связь. Почтовый сервис обязан заблокировать навсегда такого адресанта и удалять все его письма до прочтения тем, кому они адресованы.

Работайте честно и все у вас получится.

Похожие статьи:

  • Как собрать базу подписчиков


    Вопрос о создании большого списка адресатов среди тех, кому не просто необходимо, но и интересно получать уведомления о приходе писем, довольно часто возникает у новичков-владельцев e-mail рассылок. ...

  • Что делать, если спам ВКонтакте


    В среде активных пользователей интернета, практически невозможно встретить человека, у которого не было бы проблем со спамом. Ведь сталкиваются рано или поздно с этим явлением все. Под спамом ...

  • У нижегородского монастыря появилось приложение для заказа молитв


    В Нижнем Новгороде для мужского Вознесенского Печерского монастыря было разработано новое приложение «i Требы». Эта программа позволяет заказывать молитвы, не выходя из дома. Данное ...