Apple снова стал самым дорогим брендом

04-11-2014

Аналитики изветного англоязычного издания The Telegraph, на основе показателей трех независимых рейтинговых фирм объявили самый дорогой бренд мира – компанию Apple с совокупной капитализацией в более чем 117 000 000 000 долларов. При оценке были приняты во внимание различные показатели финансовой деятельности. Следует заметить, что Apple заслуживает быть в лидерах различных рейтингов. Ведь история деятельности этой фирмы не очень проста, она может послужить учебником для многих начинающих или уже состоявшихся предпринимателей. В прошедшем веку значительно развивалась ИТ-индустрия. И здесь далеко не последнюю роль сыграл Стив Джобс со своим предприятием.

Официально фирма была основана 1.04.1976 года. Именно в этом году и появился первый компьютер Эппл 1, которых было продано около 200 штук, по цене менее чем за тысячу долларов. Уже в следующем 1977 году компания совершила заметный прорыв на рынке информационных технологий – был собран первый компьютер, который мог показывать цветные изображения. Также он имел небольшой встроенный динамик и естественно мог воспроизводить различные звуки. Что касается внешнего вида, то упаковывали его в аккуратный пластиковый корпус, что значительно отличало новый продукт от других ПК, упакованных в неуклюжие металлические ящики. В том же году появился известнейший логотип – цветное надкушенное яблоко.

Проходили годы и ИТ-индустрия тоже развивалась. Значительно усовершенствовалась операционная система Эппл – Макинтош, расширялись ее возможности, добавлялись новые функции. Специалисты Apple с самого начала существования компании, разрабатывали свой продукт с таким учетом, чтобы сделать его максимально простым. Чтобы каждый пользователь, даже впервые севший за компьютер, мог без особых проблем начинать им пользоваться. И следует заметить, им это практически удалось. На сегодняшний день миллионы людей во всем мире успели оценить удобство продукции Эппл.


Аналитики также высоко оценили показатели и других крупных компаний. Гугл, к примеру, был оценен в 107 000 000 000 долларов.
На третьем месте в десятке самых дорогих брендов мира находится компания IBM (АйБиЭм) – 76 000 000 000 долларов. Microsoft (Майкрософт) и Coca-Cola (Кока-Кола) закрывают пятерку лидеров с показателями 71 000 000 000 и 65 000 000 000 у.е. соответственно. GE (Дженерал Электрик), McDonald`s, Samsung, Амейзон и Toyota занимают оставшиеся места в десятке самого престижного рейтинга.

Похожие статьи: