Как увеличить конверсию

30-08-2014

Каждый владелец коммерческого сайта стремится к увеличению конверсии. Считается, что если её показатель равен 1% — это нормально. То есть для того, чтобы конверсия сайта была приемлемой, необходимо, чтобы из ста заходящих на сайт человек хотя бы один совершал покупку, делал подписку и т.д. Однако, этот показатель способен прыгнуть намного выше нормы — до 14%. Но как добиться такого результата?

Как увеличить конверсию сайта

Первое, чего не следует делать — это полностью сосредотачиваться на каком-то одном методе увеличения, больше не ориентируясь ни на что. Не стоит рассчитывать на то, что какой-то один способ привлечения клиентов к сайту сразу же заработает. Необходимо всегда следить за статистикой, изучать другие способы и сопоставлять результаты. Иногда хватает одной изменённой фразы или картинки для того, чтобы сайт стал гораздо интересней для посетителя.

Способы привлечения посетителей на ресурс
Первое, что нужно сделать — это перестать предлагать свой товар всем попало. То есть, нужно сосредоточиться на целевой аудитории и её привлечении. Ведь результат будет гораздо выше, если среди посетителей будет большинство людей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Случайные пользователи вряд ли принесут успех.
Чтобы привлечь нужную аудиторию и загрузить привлекающий трафик на сайт, нужно хорошо изучить и продумать, для кого конкретно предназначен товар. Определиться нужно с такими критериями пользователей:

Возраст

Занятия

Хобби

Пол

Только после этого можно подбирать форумы для рекламы своего сайта, писать продающие тексты и .д.

Второе — это контент и дизайн сайта. Нужно чтобы сайт был красивым и ярким, чтобы он привлекал аудиторию. Обычно люди быстро покидают ресурсы, которые имеют мелкий шрифт, невыразительные картинки плохого качества и т.д. Поэтому тексты всегда должны быть читабельными, оформление максимально хорошим, главная информация — наиболее доступной, а интерфейс — понятным.

Третье — это продающие тексты. Иногда просто описаний товаров недостаточно. Гораздо легче привлечь покупателя динамичным красочным текстом, в котором увлекательно расписано, почему следует покупать именно на этом сайте и именно этот товар. При написании продающих текстов используются различные маркетинговые приёмы, которые помогут остановить внимание потенциального покупателя и заставить его сделать выбор в пользу данного сайта.

Похожие статьи:

  • Как создать список рассылки в outlook


    Outlook –это приложение, которое является важным элементом программного комплекса от производителя Майкрософт. У приложения имеется множество версий. Для большинства организаций это нужный ...

  • Как создать интернет-рассылку правильно


    В интернете много средств информирования пользователей. Один из них — это интернет-рассылка. При помощи такой формы доставки информации можно даже зарабатывать неплохие деньги.   Выбор ...

  • Как создать интернет-компанию


    Начать свое дело посредством функционала всемирной паутины не сложно. С точки зрения бюрократических проволочек это легче, чем в реальной жизни. Но для успеха виртуального предприятия работать меньше ...