Как заработать на продаже трафика

25-09-2014

Под продажей трафика подразумевается получение дохода от сайта путем перенаправления посетителей на сайты рекламодателей. В настоящее время используются следующие виды продажи трафика:

баннерная реклама;
контекстная реклама;
продажа ссылок.

Для каждого из названных видов рекламы существуют свои плюсы и минусы, а также ограничения. Кроме того, на практике приходится считаться с коррективами, которые постоянно вносят в рекламную деятельность поисковые системы. Происходит это из-за того, что поисковики стремятся не допустить некачественные сайты в топы поисковых выдач.

Баннерная реклама

Суть баннерной рекламы – в продаже оговоренной площади под баннер – красочное объявление (графический файл). Если посетитель кликнет по нему, то попадет на сайт рекламодателя. В настоящее время в интернете существует достаточное количество баннерообменных систем, где можно продать свою площадку. Владелец веб-ресурса сможет зарабатывать на кликах (т.е. количествах переходов), либо на количестве показов. Лучше, если тематика баннеров будет релевантной содержанию сайта. Количество баннеров должно быть в пределах разумного, потому что веб-ресурс, состоящий по большей части из баннеров, не будет никому интересен.

Контекстная реклама

При использовании контекстной рекламы часть сайта отводится под специальный блок, где посетители будут видеть рекламные ссылки из каталогов поисковых систем. Набор ссылок формируется автоматически, индивидуально для каждого посетителя. Конкретная реклама, которую увидит пользователь, зависит от его недавних поисковых запросов, от региона его проживания и от других параметров. Таким образом, контекстная реклама находит свою целевую аудиторию, что представляет собой наиболее эффективное вложение средств рекламодателя. Владелец сайта будет получать доход за количество переходов по объявлениям.

Продажа ссылок

Также является одним из популярных способов монетизации. Посетитель переходит по ссылкам, размещенным на страницах веб-ресурса, а хозяин сайта получает за это деньги. К сожалению, поисковики активно борются с продажными ссылками, поэтому этим способом рекламы нужно пользоваться очень осторожно. Содержание ссылок должно соответствовать тематике страницы, а количество ссылок – не более 3-4 на странице. Нарушение этих правил может привести к бану сайта поисковыми системами. В этом случае о продаже трафика придется забыть, так как привлечь посетителей будет очень сложно.

Похожие статьи:

  • Как дать объявление в Яндексе


    На данный момент, одним из мощнейших инструментов которые используются при раскрутке интернет ресурсов и поднятия уровня продаж в режиме онлайн-продаж — это контекстная реклама. Подачу ...

  • Как восстановить историю сообщений ВКонтакте


    Стремительными темпами общение между людьми из реального мира перетекло в разряд виртуального. Такому положению вещей способствуют многочисленные социальные сети, в том числе и самая известная из них ...

  • Как вести рассылку


    Уже давно проверенным и реально действующим способом донесения информации для потребителя является реклама и новости о вашей продукции. Различные всплывающие рекламы в интернете и баннеры на ...