3 причины, по которым пользователю стоит перейти по контекстной рекламе

28-09-2014

Если вы активный пользователь всемирной паутины, то наверно неоднократно сталкивались с таким понятием, как «контекстная реклама». Непосредственно имея дело с подобной рекламой, могут закрадываться вполне оправданные переживания: стоит ли следовать по ней дальше? Ведь это может привести к заражению системы различными вирусами! Или же за яркой картинкой скрывается очередной интернет-магазин? Основной задачей данной статьи является развенчание известных мифов и вымыслов о возможностях контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это безопасно

Чаще всего, переходя по предлагаемым ссылкам, вы не рискуете попасть на фишинговый сайт или вирус. Объяснение этому весьма простое. Достаточно обратить внимание на качество контектстной рекламы. Обычно, владельцы сайтов и собственных проектов в Интернете имеют дело лишь с теми дилерами и рекламодателями, которым они доверяют. Никто не будет рисковать высокой репутацией собственного сайта, а также терять уважение своих посетителей, разрешая размещать сомнительные услуги на своей странице. Кроме того, рекламу от таких гигантов виртуального мира, как Яндекс и Гугл, можно без труда узнать по фирменным символам, изображенным в углу рекламного баннера. Зарекомендовав себя с хорошей стороны среди миллионов пользователей, они то уж точно не станут иметь дела с вирусоносителями или мошенниками.

Контекстная реклама, как источник полезной информации

Исходя из названия видно, что рекламные ссылки, которые появляются перед вами, подбираются в соответствии с заданным контекстом. Это значит, что читая статью про подгузники, вы будете видеть рекламу подгузником, если будете знакомиться с DVD-записями, то вам прорекламируют последнюю модель DVD-плеера и т.д. То есть, переходя по ссылке, вы получаете полезную информацию. В сущности, это никак не противоречит основному принципу сети – гипертекстовости (т.е. переходу по ссылкам).

Стоит отметить, что рекламодатель никогда не пожалеет денег на достойную презентацию собственного товара. Именно для этого сайты оформляют так, чтобы посетителю было интересно на них находиться. Безусловно, есть чисто коммерческие сайты либо сайты интернет-магазинов. Однако, их можно распознать невооруженным глазом, лишь увидев баннер или ссылку. Да и вас никто не заставляет там ничего покупать. Зато для себя вы можете почерпнуть довольно много интересной информации

Похожие статьи:

  • Контекстная реклама «Яндекса» появится на страницах «ВКонтакте»


    Представители предприятий «Яндекс» и «ВКонтакте» объявили о том, что достигли договорённости по поводу воплощения в действительность обоюдовыгодного проекта. Первой ласточкой ...

  • Как перевести друга в подписчики


    Как известно, друзей мы выбираем сами. И это правило касается не только реальной жизни, но и виртуальной. Ведь никто не может навязать человеку какое-то чужое мнение, если только он этого сам не ...

  • Как отписаться от всех рассылок


    Существует в интернете такое частое и достаточно известное и распространённое явление как спам. Это могут быть рассылки или системы массовой передачи сообщений, которые содержат в себе рекламу или ...