3 уровня продающего текста

10-09-2014

Для того чтобы написать действительно работающее информационное сообщение или продающий текст, необходимо придерживаться трехуровневой концепции:

1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ

Данный уровень предназначен для сообщения о продаваемом товаре/услуге, в некоторых случаях с описанием критериев. В основном сообщения такого уровня сухо и скупо сообщают о товаре, без разъяснения его преимуществ и выгоды. Такие тексты вполне устраивают многих людей, особенно технарей, выбирающих товар преимущественно по техническим параметрам.

Но не нужно брать за основу только такую категорию клиентов, потому как они в меньшинстве и в любом случае они смогут найти товар с необходимым описанием выгод и характеристик. Но вместе с этим не стоит перегибать палку и расписывать эмоциональные выгоды без параметров – это точно не по душе технарей.

В некоторых случаях можно ограничиться двумя уровнями

2. “ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ”

Этот уровень больше подходит для использования в прямой рекламе классического выражения текстов для продажи и в основном для классической продажной структуры.

На этом уровне стоит руководствоваться следующими постулатами:

1. уникальность собственного продукта без учета конкурентов;

2. заинтересовать потребителя решением его проблемы;

3. для большей заинтересованности читателя желательно перевести характеристики в выгоды;

4. использование дополнительных копирайтинговых и маркетинговых приемов.

Большинство одностраничных инфотекстов составлены в основном с использованием этого уровня. Как пример в малом бизнесе, можно привести металлопластиковую компанию, которая в своем тексте рассказывает о качестве жилья с такими окнами. Чаще всего такой текст начинается с одновременного упоминания проблемы и выгоды для покупателей.

Второй уровень может стать окончательным, к примеру, при продаже действительно новой продукции для потребителей. Текста составленного этим путем хватит для конкурентного товара в случае если они не напишут лучше. Но при сильной конкуренции, потребитель просто прочитает на одном сайте, а закажет на другом.

3. “ОТ КОНКУРЕНТОВ”

Отстраивание от конкурентов при составлении продающего текста является элементом имиджевой рекламы – позиционированием, что способствует дополнительному обогащению текста. Необходимость этого уровня вызвана тем, что не достаточно всего лишь представить товар потребителям, его еще необходимо так разрекламировать, чтобы захотелось приобрести именно здесь.

Для того можно использовать некоторые маркетинговые приемы: скидочные акции, ограниченные по времени, но при условии, что подобных нет у конкурентов, а также предложение сопутствующих товаров в одной упаковке.

Foto

 

Похожие статьи:

  • 3 способа обойти поисковые фильтры Google


    Все чаще возникают ситуации, когда сайт неожиданно пропадает из результатов поисковых запросов. По мнению оптимизаторов, это происходит по вине специальных фильтров, которые встроенные в популярные ...

  • Три причины избегать контекстную рекламу!


    Современная контекстная реклама, впрочем, как и любая другая, несколько пугает пользователя. Он опасается по ней переходить. Человека мучают сомнения. Вдруг там вирус? А может надоедливый ...

  • Этапы организации массовой рассылки


    Когда собираетесь заниматься e-mail маркетингом и организовывать свою рассылку, возникает много вопросов. С чего начать? Где и что нужно искать? К тому же массовая рассылка электронных писем ...