3 способа обойти поисковые фильтры Google

02-03-2014

Все чаще возникают ситуации, когда сайт неожиданно пропадает из результатов поисковых запросов. По мнению оптимизаторов, это происходит по вине специальных фильтров, которые встроенные в популярные поисковые системы. Например, в Google используется сразу несколько типов фильтров, каждый из которых направлен на определенный тип интернет-страниц.

Типы фильтров Google

Самый простой фильтр Google называется «песочница». Он рассчитан преимущественно на отсеивание вновь созданных сайтов. Принцип действия этого фильтра заключается в использовании целевого ранга.

Как обойти: чтобы обойти данный поисковый фильтр, достаточно снабдить свой сайт ссылками на проверенные и более известные интернет-ресурсы.

Фильтр повторяющегося содержания (Duplicate Content Filter) — эффективный инструмент проверки информационного наполнения сайта. Фильтр направлен на обнаружение повторяющегося контента и не затрагивает разве что раздел «Новости» на интернет-ресурсе.

Как обойти: размещая на своем сайте уже встречающийся на другом ресурсе контент, необходимо предварительно выполнить рерайт информации. В случае обратной ситуации, когда контент украден у вас, необходимо связаться с плагиатором и потребовать удалить статью или новость. Нелишним будет также оповестить о ситуации интернет-провайдера и администрацию Google.

Еще один фильтр, используемый в Google — Link Farming Filter — применяется при подозрении автоматической генерации ссылок. По этой причине сайт может не только исчезнуть из результатов поиска но и быть заблокированным.

Как обойти: существуют каталоги, куда добавляются только сайты, прошедшие ручную модерацию. Для того, чтобы избежать неприятной ситуации забанивания сайта, необходимо внимательно относиться к выбору хостинг-провайдера. Кроме этого, не стоит участвовать в линк-обменах с сомнительными интернет-ресурсами.

Похожие статьи:

  • Три причины избегать контекстную рекламу!


    Современная контекстная реклама, впрочем, как и любая другая, несколько пугает пользователя. Он опасается по ней переходить. Человека мучают сомнения. Вдруг там вирус? А может надоедливый ...

  • Этапы организации массовой рассылки


    Когда собираетесь заниматься e-mail маркетингом и организовывать свою рассылку, возникает много вопросов. С чего начать? Где и что нужно искать? К тому же массовая рассылка электронных писем ...

  • Электронные уведомления


    Все должны знать, что e-mail маркетинг – это не только почтовые рассылки. В этой сфере имеется много разных нюансов. Большинство пользователей, каждый день на почтовый адрес получает огромное ...