Три причины избегать контекстную рекламу!

13-04-2014

context

Современная контекстная реклама, впрочем, как и любая другая, несколько пугает пользователя. Он опасается по ней переходить. Человека мучают сомнения. Вдруг там вирус? А может надоедливый интернет-магазин? Я хотел найти рецепт жарки на сковороде, а мне предлагают покупку сковородки? Все не так жутко, это лишь мифы об иногда полезной контекстной рекламе. Существует три основные причины, по которым не стоит чрезмерно опасаться переходить пользователю по контекстной рекламе.

Разумная безопасность

У многих есть устойчивое мнение, что стоит перейти по любой рекламной ссылке, как осуществляется попадание на вредоносный вирусный либо фишинговый сайт. Частично это заблуждение. Посмотрите на качество интересующей контекстной рекламы. Грамотные веб-мастера, специалисты своего дела, которые берегут имидж собственных проектов, не сотрудничают с сомнительными дилерами и нечестными рекламодателями. Профессиональный веб-мастер всегда хранит престиж и достойную репутацию сайта перед своими посетителями. Вполне можно доверять рекламе от Гугла, Яндекса. Ее можно узнать по логотипам в уголке рекламного блока либо баннера. Эти гиганты берегут свою репутацию. Никогда не связываются с мошенниками. Избегают вирусоносителей.
Foto

Это полезно

Само название ссылок сообщает о том, что подбираются контекстные ссылки исходя из контекста. Это означает, что если статья касается подгузников, то подгузники и будут в рекламе. Если текст о записи DVD, контекстная реклама предложит новейшие DVD-плееры. По ссылке будет важная и полезная информация. Это и является одной из важнейших функций-интернета, гипертекстовость.

Это интересно

Чаще всего, если экономии на рекламе не было, то и сайт выглядит достойно и вызывает интерес. Есть и чисто коммерческие сайты их видно даже по баннеру, а есть и наполненные информацией познавательные сайты. На таких сайтах покупать не вынуждают. Зато они содержат массу нужной информации.

Видео: Три причины, чтобы  не избегать контекстную рекламу!

Похожие статьи:

  • Этапы организации массовой рассылки


    Когда собираетесь заниматься e-mail маркетингом и организовывать свою рассылку, возникает много вопросов. С чего начать? Где и что нужно искать? К тому же массовая рассылка электронных писем ...

  • Электронные уведомления


    Все должны знать, что e-mail маркетинг – это не только почтовые рассылки. В этой сфере имеется много разных нюансов. Большинство пользователей, каждый день на почтовый адрес получает огромное ...

  • Что собой представляет сплит тестирование?


    Сплит тестирование применяется маркетологами уже давно. Ведь такой способ проверки имеет много преимуществ. Основной ошибкой многих организаций считается неверное использование подобной методики. ...