Email-рассылки как друг, а не враг

24-04-2014

img  Слово спам вошло в обиход с развитием  Интернета в нашей стране в начале 2000-х гг. С тех пор спам приобрел негативную окраску, поэтому пользователи активно избавляются от него. Спам – это реклама, которую никто не ждет.

Но сколько бы грязи не лилось со стороны профессионалов маркетинга на email-рассылки они остаются популярным способом продвижения бизнеса.  Хотя 99% из них можно отнести к спаму.

Разницей между спамом и email-маркетингом является получение электронных адресов. Если пользователь сам предоставил свой адрес, то вы не спамер. Если же вы используете  email, не получая на это прямого согласия владельца, то ваши предложения спам.

   Как «завернуть» email-рассылку

Не все начинающие в бизнесе владеют своим сайтом или магазином, при помощи, которых могут запрашивать email клиентов. Но при этом все нуждаются в продвижении своих товаров и услуг.  Как же оформить свое предложение, чтобы оно не попало в папку «Спам»?

Во-первых, делайте рассылку каждому пользователю индивидуально. Это можно осуществить при помощи специальных сервисов.

Одним из уважаемых сервисов является MailChimp.  Нюансы работы с этим сервисом таковы: он англоязычный, он бесплатный только в случае если ваша база подписчиков менее 2000. И он не любит быть инструментом для спама. При регистрации он задаст вам вопрос, где вы собрали вашу базу, ответ на этот вопрос будет присутствовать в каждом  письме получателя и узнать его можно будет при помощи  клика на вопрос внизу письма «Почему я получил это письмо?». Подумайте, какую информацию указать.

Во-вторых, отправляя предложение, продумайте заголовок. Просмотрите спам, который приходит к вам,  и избегайте аналогичных заголовков. Надпись должна быть кратной, точной и внушающей доверие. Прочтите 13 советов по написанию заголовков от рекламного гуру  Дэвида Огилви.

Сервис MailChimp может предоставить вам статистику раскрываемости по каждой рассылке.

В-третьих, оформляйте свои письма красочно и интересно. Если вы можете верстать письмо с картинками, то смело используйте этот навык. Если нет, то на сервисе email-рассылок есть готовые шаблоны, следуя которым можно преобразить письмо.

И последнее, тело письма должно быть кратким, но информационным. Как писать такие тексты вам сможет растолковать Огилви.

 

Попала ли рассылка «в десятку»?

Узнать на сколько была эффективна ваша рассылка  можно при помощи email сервисов. Они смогут показать статистику раскрываемость по вашей кампании, показать общую статистику по данной индустрии.  Увидеть сколько ваших писем не дошло к адресату или попало в спам, а сколько человек по ссылкам в письме. Может кто-то отписался от вас, кто именно? И это только верхушка айсберга. Данные ресурсы могу гораздо больше.

Похожие статьи:

  • 20 рекомендаций по созданию html email рассылки


      Для того, чтобы ваша html email рассылка была рабочей, качественной и приносила желаемый результат, нужно соблюдать несколько довольно простых рекомендаций, которые мы и опишем снизу. ...

  • Осмотр через интернет киевских зеленых зон


    Агентству УНИАН поступила информация о том, что любой житель Киева сможет через интернет следить за состоянием зеленых зон. Эти данные были официально предоставлены пресс-службой Департамента ...

  • Эффективная SEO-оптимизация


    Компания Апекс представляет собой лабораторию, которая специализируется на оптимизации сайтов и их поисковом продвижении. Мы изо дня в день изучаем новые идеи и их эффективность, а также технические ...