20 рекомендаций по созданию html email рассылки

27-04-2014

 

FotoДля того, чтобы ваша html email рассылка была рабочей, качественной и приносила желаемый результат, нужно соблюдать несколько довольно простых рекомендаций, которые мы и опишем снизу.

Форматирование

- Создавайте свои письма не с помощью машин или роботов, а вручную.

Специальные дизайнерские программные обеспечения для работы с HTML (FrontPage, WYSIWYG,  HomeSite, DreamWeaver) полны множества недостатков, с которыми трудно бороться. Почти все вставляют ненужный html код, который по-разному отображается в разных email программах. Так что пишите код вручную или проверяйте его и чистите после программ.

- Не увлекайтесь вложением таблиц.

- Избегайте использования фоновых картинок, ведь они мало где отображаются.

- Картинки лучше размещать на своем сервере, а не включать их в общее письмо.

Есть имейл фильтры, которые блокируют сообщения с вложенными картинками, принимая их за спам. Кроме этого, размер письма будет значительно большим, что тоже способно привести до блокировки сервером.  Такое письмо долго принимается почтовой программой адресата, что, разумеется, может существенно повлиять на его восприятие. Так что картинка пусть будет размещена на вашем сервере а в письме указывайте ссылку на картинку.

- Не используйте изображений 1х1 пикселей (для подстройкипараметровдеталей таблиц).

- Не применяйте CSS

CSS существенно облегчает для вебсайтов работу со стилями, но в ситуации HTML писем это вполне может немного повлиять на правильность отображения письма. Не применяйте стили из отдельно взятого файла. Самым оптимальным  вариантом будет включить стили в header часть сообщения.

- Ширина письма не должна быть более650 пикселей, чтобы адресату не пришлось использовать горизонтальный скроллинг.

- Размер письма делайте до 100 кб

 

- Тщательно корректность  кода.

- Не применяйте в сообщениях скрипты.

- Вставляйте в сообщение ссылку на Web  вариант письма.

- Применяйте для картинок alt теги.

- Форматируйте верх сообщения так, чтобы наиболее важная информация находилась в первых 10 см

- Применяйте горизонтальное размещение текста, а не вертикальное.

- Объедините в сообщении и текст, лучше вместо изображений применять стили и цвета.

 

 

5 главных ошибок при создании e-mail рассылки

-         Составляя сообщение, вы не думаете о том, кто будет это читать.

-         Некорректное применение скрытой рекламы.

-         Довольно большой размер письма. О

-         Общение к адресатом в стиле «панибратство”.

-         Отсутствие инструментов для отписки. Человек при желание должен иметь право отписаться от рассылки, чтобы ваши письма не засоряли ему ящик, и чтобы не понижалась лояльность клиента к вашему бренду.

 

Похожие статьи:

  • Осмотр через интернет киевских зеленых зон


    Агентству УНИАН поступила информация о том, что любой житель Киева сможет через интернет следить за состоянием зеленых зон. Эти данные были официально предоставлены пресс-службой Департамента ...

  • Эффективная SEO-оптимизация


    Компания Апекс представляет собой лабораторию, которая специализируется на оптимизации сайтов и их поисковом продвижении. Мы изо дня в день изучаем новые идеи и их эффективность, а также технические ...

  • Особенности офисного интернета


    Сегодня трудно найти бизнес, который вообще обходится без выхода в сеть. Это очень удобный способ общения с клиентами, сотрудниками и партнерами, современная площадка для торговли, отменный источник ...