Каких ошибок нужно избегать при осуществлении e-mail рассылки

23-01-2009

Если вы налаживаете продуктивную работу e-mail рассылки, то обязательно учтите приведенные ниже рекомендации. Потому что, ошибившись всего один раз, вам придется очень долго возвращать доверие клиентов. И хорошо если у вас это получится.

Итак, соблюдайте все меры предосторожности, чтобы не заработать репутацию спамера. Четко прослеживайте концепцию ваших электронных писем. Не засоряйте интернет ящики клиентов ненужной и пустой информацией. Лучше потратить больше времени на разработку формата и тематики будущей рассылки, и со временем получить отличный результат, чем вообще ничего не получить.

Не рекомендуется рассылать письма очень часто. Самый оптимальный вариант один-два раза в месяц, для того чтобы сообщить клиентам, интересные для них новости, касающиеся вашей компании, или продукции которую вы поставляете; и еженедельно, если ваших подписчиков, к примеру, нужно постоянно держать в курсе меняющихся цен или продукции поступающей на склад. Бывают, конечно, и исключения, но они скорее для сайтов имеющих очень большую популярность.

Помните о том, что не стоит перебарщивать с употреблением различного рода символов и заглавных букв в тексте письма. Конечно, если вы используете неформатированный (ascii) текст, то чтобы его оживить просто требуется добавить какие-нибудь звездочки, цитаты, заглавные буквы или другие символы, но используйте их очень умеренно. Ни в коем случае, не прописывайте сразу по несколько предложений в одном тексте с включенной клавишей Caps Lock. Зачастую пользователи воспринимают такие предложения, как крик или возмущение, что явно не вызывает положительных эмоций.

Еще один очень важный момент — это вложения. Не включайте их в рассылку, если вас об этом специально не просили. Вложения (attachment) или специальные дополнительные форматирования, типа RTF часто могут быть распознаны как вирус и удалены. Ведь рассылка вирусов в большинстве случаев осуществляется с использованием именно такого метода. Поэтому, чтобы не вызывать у подписчиков сомнения по поводу письма с вложением, то лучше будет от него отказаться.

К массовой рассылке тоже не стоит прибегать, потому что не каждый клиент станет открывать письмо, происхождение которого ему вообще не известно. А вот имиджу вашей компании это может навредить.

Никогда не позволяйте себе отправлять сообщения в неучтивой форме. Помните, что потерять уважение клиентов гораздо проще, чем его завоевать.

Похожие статьи: