Что нужно знать при использовании такого инструмента, как e-mail рассылка

28-04-2009

Многие компании сегодня все чаще прибегают к использованию интернет технологий. Ведь электронная сеть обмена данными с каждым годом становится все более популярной. Если вы следите за мировыми тенденциями в сфере маркетинга, то уже наверняка задумывались над тем, чтобы начать активно использовать электронную почту при работе с постоянными, а также потенциальными клиентами вашей компании. Стоит отметить, что e-mail рассылка удобна тем, что может использоваться как крупной компанией, так узкопрофильной частной фирмой. Ее тематика также может быть абсолютно разнообразной.

Итак, рассмотрим в данной статье основные принципы и рекомендации, которым нужно следовать, чтобы ваша e-mail рассылка получилась наиболее успешной и эффективной.

Для начала выявите основную тематику вашей рассылки. В первую очередь думайте о клиенте. Необходимо понять, какая именно информация интересна потребителю, и что он действительно станет читать. Учтите, что это не должна быть «голимая» реклама, иначе ваши письма вообще могут не дойти до получателей, моментально попав в корзину для спама.

Также не забывайте о том, что у всех клиентов разные компьютеры, на которых установлены разные операционные системы, и отличное друг от друга программное обеспечение. Поэтому, чтобы не допустить отказа от рассылки просто по тому, что ее не могут открыть и прочитать, используйте самый простой формат. Пусть ваше сообщение будет иметь аккуратный, стильный вид, но зато вы будете уверены в том, что оно будет доступно всем пользователям.

Сами тексты e-mail рассылки лучше делать краткими и лаконичными. Можно даже приводить только аннотацию и ссылку к полной статье, тогда информация не будет громоздкой. Еще один вариант: одну статью прикрепить полностью, а на оставшиеся дать краткие анонсы и указать ссылки на них.

Обеспечьте возможность всем желающим без каких-либо усилий подписаться на вашу рассылку. Для этого можно разместить на сайте специальную форму, позволяющую при клике на нее автоматически стать постоянным читателем ваших новостей. Также опросите всех своих постоянных клиентов, скорее всего они не откажутся от предложения всегда быть в курсе дел. Однако не забудьте, что одновременно с этим, необходимо предусмотреть и возможность отказа от рассылки, причем не стоит хитрить и пытаться сделать данную процедуру долгой и непонятной. Не портите свою репутацию, обеспечьте пользователям легкий путь отказа от подобной услуги.

Пообещайте своим клиентам, что никогда не предоставите их e-mail адреса третьим лицам. А также поработайте над тем, чтобы при получении письма получатель не видел список всех адресатов, которым была отправлена рассылка.

Сегодня существует множество компаний, которые возьмут на себя все проблемы, касающиеся технической стороны e-mail рассылки, от вас будет требоваться только информация, которую вы бы хотели, чтобы получал клиент.

Похожие статьи: