Самый эффективный маркетинговый инструмент современного поколения

30-07-2009

Сегодня одной из главных составляющих успешного бизнеса является освоение интернет-среды. Ведь мир становится все более информатизированным. Практически за любой информацией, будь то товар, услуги или что-то еще, люди обращаются к электронным ресурсам. Поэтому чем бы вы ни занимались, какой бы бизнес ни вели, наличие собственного сайта, окажется огромным плюсом. 

Но рассмотрим в данной стать ситуацию, когда такой сайт у вас уже есть, вы приложили немало усилий для его раскрутки, и теперь он работает как нужно. Однако на этом ваша работа не закончится. Теперь, как говорится, следует закрепить успех. А для этого, в первую очередь необходимо обзавестись постоянной аудиторией, то есть теми, кто хранит закладку на ваш сайт в «Избранном» или даже помнит интернет-адрес наизусть. Поможет с этим справиться e-mail рассылка. Пожалуй, она является беспроигрышным вариантом для того, чтобы постоянно держать клиентов в курсе всех новостей вашей компании, а также снабжать их другой интересной и полезной информацией. В результате вы обеспечите посещаемость своего сайта, сможете извещать клиентов о поступлении нового товара или о появлении новой услуги, а также приобретете новых потенциальных клиентов. Вероятность того, что когда-нибудь они превратятся в ваших покупателей, достаточно велика, ведь не случайно же ими была оформлена подписка.

Отметим, что подобно прямому почтовому маркетингу, e-mail рассылка также быстро и целенаправленно распространяется, а кроме того, не требует серьезных финансовых затрат. В наши дни такая регулярная рассылка признана одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Если вы решили использовать данный прием в своей работе, то для начала нужно выбрать человека, который большую часть своего времени будет тратить на подготовку и рассылку информационного материала. Как правило, такая роль отводится одному из участников маркетингового отдела. Ведь он должен обладать полной информацией о том, что происходит на фирме, и понимать, что действительно можно сообщать потребителю, а что для него будет абсолютно неинтересно.

Далее обязательно нужно учесть тот факт, что если уж вы взялись за это дело, то придется трудиться постоянно. Осуществлять рассылку по намеченному графику, никогда от него не отклоняясь. Ведь теперь вы несете ответственность перед своими подписчиками, а им вряд ли понравится получать устаревшую или несвоевременную информацию. Также помните о том, что эффект от ваших стараний может проявиться только спустя полгода. И это в лучшем случае.

Безусловно, e-mail рассылку можно назвать утомительной работой, но чтобы получить желаемый результат всегда нужно хорошо поработать.

Похожие статьи:

  • Публикация писем


    Если у рассылки много подписчиков, тогда больше шансов завязать дискуссию. После того, как отправляется сообщение рассылки от 9000, в среднем приходит от 5-20 откликов,из которых можно выбрать 2-4 ...

  • Регулярные почтовые рассылки — способ поддержки трафика на узле


    Регулярные почтовые рассылки являются мощнейшим способом поддержки трафика на узле, также это отличный сервис для пользователей. На практике были получены следующие результаты: Анонсируя ...

  • Короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса


    Довольно эффективный метод для «генерации первого посещения». Это делается так: собирается определенное количество адресов, которые разбиты по областям, к примеру, адреса туристических компаний или ...