Пропускная способность и преимущества e-mail маркетинга

29-03-2014

email symbol on row of colourful envelopes

Выгодность и результативность хорошо сформированных рассылок по электронной почте уже давно известна. Потому что как показывает статистика, именно рассылка по электронной почте способна приносить больше 40 долларов на каждый вложенный в e-mail маркетинг доллар.

К тому же в несколько раз превышает эффективность некоторых способов: поисковая оптимизация, мобильный маркетинг, контекстная реклама и прочие рекламные методы. В общей сумме это равняется 4 тыс. процента возврата вложений. Какой может быть рекламный метод выгодней?

Все плюсы e-mail маркетинга.

В наши дни такой маркетинг пользуется немалым спросом на Западе. Однако в России он пока не слишком востребован, но со временем начинает приобретать популярность и вот по каким причинам:

  1. Во многих фирмах, чтобы связаться с коллегами или клиентами используют электронную почту, а не телефон или факс.
  2. Сегодня электронная почта считается самым известным приложением в сети.
  3. Реклама по емейл действует напрямую, поэтому получает письмо именно нужный пользователь.
  4. Электронные рассылки стоят намного дешевле, чем типичные медиа (телевидение, наружная реклама, известные журналы). Ведь для этого понадобится лишь компьютер и выход в сеть.
  5. При использовании электронной рассылки несложно узнать, сколько писем отправлено и доставлено получателям. Еще даже можно выяснить, что их заинтересовало в сообщение.

Какую имеют пропускную способность почтовые службы?

От пропускной способности почтовых служб немало зависит. Имеются даже принципы, которые можно использовать для ваших нестандартных кампаний, однако, сначала удостоверьтесь, что соблюдаете следующие базовые положения:

  • Контролирование рассылки. Немаловажен трекинг и мониторинг рассылки, поскольку возможные трудности рассылки можно выявить еще в начале их появления.
  • Снижение жалоб. Обычно нежелательные письма подписчики отмечают как спам. Все это, разумеется, портит репутацию отправителя. Поэтому следует давать точную информацию подписчикам.
  • Фильтрация содержимого. Это необходимо делать, потому что даже простые слова, используемые спамерами, способны спровоцировать почтовый сервер из-за чего сообщение попадет в папку «спам». К тому же если будет слишком много таких опасностей, то рассылку могут и вовсе заблокировать.

Необходимо помнить, что с того момента, как была создана первая почтовая служба, прошло огромное количество времени. Следовательно, нужно выбрать свою стратегию маркетинга и приложить немало усилий, чтобы она была наиболее лояльной для подписчиков. Вдобавок от этого еще зависит, как быстро окупятся вложения в маркетинговую организацию.

Видео: Email-рассылки для инфобизнеса. Что рассылать и зачем?

Похожие статьи:

  • Причины неэффективности рассылки электронной почты


    Многие маркетологи ежедневно создают рассылку, чтобы угодить своему руководству. Однако при этом нет уверенности в том, что она эффективна. Но как это объяснить начальству? Ниже представлены ...

  • Принцип сегментации подписчиков


    Определить эффективность рассылки можно по количеству открытых писем и переходов по ссылкам. Зачем необходима сегментация подписчиков? Когда рассылка несет корпоративный или информационный ...

  • Почему не стоит приобретать базы контактов для рассылки?


    Как быстро организовать рассылку, причем желательно еще и недорогую? Этот вопрос возникает у любого маркетолога, когда ему приходиться общаться с организацией-продавцом списков рассылки. Так как ...