Рассылки по электронной почте

04-04-2014

Рассылки по электронной почте - вид рекламы

Если у вас есть компьютер и интернет, да у кого же этого сейчас нет, значит, на него приходят сообщения и, не только от друзей и знакомых, но и всевозможные рассылки по электронной почте. Должно отметить, что электронный ящик, по сути своей, не сильно отличается от простого, сто лет уже привычного для всех, почтового ящика. Как и в почтовый ящик попадают газеты, журналы, письма и рекламные листовки, так и в электронный – сообщения и самые разные рассылки. Что же такое рассылки по электронной почте, и какими они бывают?

Виды электронных рассылок

  • Платные и бесплатные.
  • Периодические и непериодические.
  • Рекламные.
  • Спам.

Рассылки платные и бесплатные

Бесплатные рассылки, как правило, используют для раскрутки какого-нибудь сайта, или другого ресурса. Могут быть бесплатные рассылки и на раскрученных ресурсах, это зависит от возможностей и политики владельца.

Платные рассылки, чаще всего, содержат достаточно ценную информацию. Подразумевается, что получатель готов оплатить то, что ему приходит. Как правило, платные рассылки оплачиваются вперед.

Рассылки периодические и непериодические

Периодические рассылки поступают на ваш ящик примерно через равные промежутки времени. Не важно – раз в год, раз в квартал, месяц или неделю. Ежедневные рассылки очень редки, их используют только в специальных случаях. Период рассылки зависит от потребности получателя в информации, содержащейся в сообщении и его объема. Примером ежедневной рассылки может быть информация о погоде, состоянии бирж, курсах валют. Никому, кроме тех, кто собирается в отпуск, неинтересна информация о погоде на месяц вперед, но всех интересует прогноз на сегодня и завтра. Чем объемнее сообщение, тем менее часто его рассылают. Ориентируются на время, за которое человек может усвоить полученную информацию и подготовиться к получению новой порции.
Непериодическая рассылка подразумевает поступление информации без определенного промежутка времени. Такие рассылки нужны тогда, когда информация, в которой нуждается потребитель, не регулярна. Нельзя предугадать, с какой периодичностью будет происходить извержение вулкана, жениться знаменитости, даже, когда напишет очередной шедевр ваш любимый автор.

Рекламные рассылкиРассылки по электронной почте самостоятельно

Зайдя в интернет магазин, вы оставили свой электронный адрес, при посещении банка произошло то же самое. Да мало ли было случаев, когда вы где-то оставляли адрес своего электронного ящика. Поэтому не удивляйтесь, когда на ваш адрес начнут приходить сообщения рекламного содержания, ничего страшного в этом нет, возможно, какие-то предложения покажутся Вам интересными, и вы воспользуетесь ими, да еще скажете “Спасибо!” Правда, иногда реклама становится слишком навязчивой, и вы просто тонете в море рекламных предложений, не в состоянии отыскать нужное сообщение. В таком случае лучше всего связаться с производителем рекламы и попросить его убрать вас из рассылки. Поверьте, скорее всего, Вам пойдут навстречу.

И, наконец, это спам. Бич Интернета, бороться с которым очень трудно, не сказать бы бесполезно. Он очень раздражает, бывает, даже бесит. Слава Богу, современная наука не стоит на месте. Есть много различных программ, которые отсекают, если не весь спам, то большее его количество, чем значительно облегчается жизнь пользователя.

А как на самом деле происходит Интернет-рассылка. Неужели где-то сидят люди и вручную пишут кучу писем и сообщений на все возможные адреса. Некоторые, особо важные, личностные сообщения пишет человек, а программа для рассылки почты, в том случае, если сообщение предназначено не для одного пользователя, а для нескольких, рассылает это сообщение тем, кому надо. В большинстве же случаев, существующие программы для рассылки почты сами формируют необходимые сообщения, сами же определяют, кому необходимо разослать эти сообщения, и опять сами их рассылают, при необходимости повторяя рассылку.

Кому-то кажется, что автоматическая рассылка – это сплошное безобразие, заваливают людей не нужной информацией. Но, во-первых, всегда можно отказаться от рассылки, если это не спам. С другой стороны, как часто мы сами подписываемся на всевозможные бесплатные рассылки, а потом, забывая, что сами это сделали, начинаем возмущаться, кто просил, кто позволил. Два совета в этом случае: поменьше обращайте внимание на то, что бесплатно, обращайте внимание на то, что Вам действительно надо, и не стесняйтесь отказываться от того, что Вам на самом деле не надо. Как всякий хлам заполняет наши кладовки и чуланы, грозя поглотить самого хозяина этого богатства, так и масса не нужной информации заполняет наши компьютеры, пряча в своих недрах нужную и полезную информацию

Подписавшись на действительно полезные и нужные рассылки, вы будете получать информацию вовремя, в нужном объеме. Вы можете что-то забыть, автоматическая доставка никогда не забудет проинформировать вас. Не надо бродить по Интернету, искать нужную информацию. Не надо ломать голову – доверять источнику или нет. Вопрос доверия – очень серьезный вопрос. Если вы получите непроверенную информацию о том, чем больна звезда балета, ничего страшного не случится, если вы, конечно, не ее лечащий врач. А если, неверна информация об авиарейсах или ценах, качестве товара? Это уже как минимум будет очень неприятно. Подписываясь на доставку, вы, конечно, должны доверять источнику информации.

Таким образом, рассылки по электронной почте – это получение достоверной, полезной, необходимой именно вам информации в нужные именно вам сроки, в нужном именно вам объеме. Слава техническому прогрессу, слава инженерам и программистам. Жизнь становится все более комфортабельной, надо просто уметь правильно пользоваться плодами технического прогресса.

Видео: Рассылки по электронной почте

Похожие статьи:

  • Рассылка по почтовым ящикам


    Каждый день, проходя мимо своего почтового ящика, мы извлекаем из него кучу цветных листовок, предлагающих купить тот или иной товар, посетить грядущее мероприятие или принять участие в розыгрыше, ...

  • Разнос листовок по почтовым ящикам как вид рекламы


    Многие убеждены, что невозможно начать и раскрутить бизнес без внушительного стартового капитала. К сожалению, такое стереотипное мышление зачастую губит оригинальные идеи и перспективные планы. ...

  • Продвижение товара на рынке


    Любой продавец имеет вполне конкретную цель, которая выражается в продаже товара (услуги). Среди высокой конкуренции необходимо сначала обратить на себя внимание потенциального покупателя. Методы ...