Разнос листовок по почтовым ящикам как вид рекламы

04-04-2014

Разнос листовок по почтовым ящикам - эффективная реклама

Многие убеждены, что невозможно начать и раскрутить бизнес без внушительного стартового капитала. К сожалению, такое стереотипное мышление зачастую губит оригинальные идеи и перспективные планы. Весь мир смотрит фильмы (“Миллионеры из трущоб”) передачи (“Как стать миллионером?”) с завлекающими, манящими и многообещающими названиями и верит, что стать богатым может помочь случай, а может – непреодолимое желание им стать. Французский романист Оноре де Бальзак говорил, что человек, ищущий миллионы редко находит их, но тот человек, который вообще их не ищет, не находит никогда. Грустно становиться, когда узнаешь, что талантливые люди с гениальными идеями сложили руки и не воплотили свои планы в жизнь только потому, что были ограничены в средствах. Неужели истории стольких миллионеров, начавших бизнес с мойки машин, продажи поп-корна, с работы разносчика листовок по почтовым ящикам не стали примером для подражания? Наличие хорошего начального капитала приветствуется, но если его нет, то надо искать другие пути зарабатывания денег.

Работа разносчика рекламных буклетов

Школьники и студенты, обычно финансово зависимы от взрослых, тяжело переживают это. Начать какое-либо дело не позволяет отсутствие капитала. Если оглядеться, то нетрудно найти источник неплохих доходов, причем без каких-нибудь вложений. Это распространение рекламных буклетов и разнос листовок по почтовым ящикам. Крупные компании большое внимание уделяют рекламе своих товаров и услуг. Они понимают важность и необходимость всестороннего размещения информации о себе, ищут самый короткий и эффективный путь до потребителя. Именно поэтому они не скупятся на рекламные акции. Красочные буклеты и визитки необходимо донести до потенциального покупателя или заказчика. Размещение рекламы на ТВ, радио, газетных полосах, на сайтах или рассылка спам-писем широко эксплуатируется рекламодателями. Иногда обилие информационного материала вызывает отторжение. Человека раздражает назойливость, он перестает реагировать на рекламный поток. Рекламный перерыв в телевизионных передачах у многих ассоциируется с перекуром на пять минут или исполнением неотложных дел. Такая реклама приводит к обратному результату. При помощи современных технологий разрабатываются много методов подачи рекламы. Виртуальный способ – массовая рассылка писем по электронной почте требует от исполнителей определенных навыков, наличия специальной дорогостоящей программы. Рекламные рассылки воспринимаются интернет-пользователями как спам и удаляются из почтового ящика. Но есть еще один, самый действенный способ – это вручение рекламного буклета, листовок непосредственно человеку. Еще такой способ называется адресная реклама. Т.е. информация не посылается в абстрактное интернет-пространство, а четко направлена на индивидуального потребителя.

Раздача листовок как инструмент рекламыРазнос листовок по почтовым ящикам: особенности

Раздача, расклейка и разнос листовок по почтовым ящикам – широко применяется в западных странах. Ею широко пользуются владельцы компаний, так она не столь затратна и наиболее эффективная. Стоимость эфирного времени для многих бизнесменов удовольствие дорогое, а отдача – не столь высокая, поэтому они используют труд молодых людей. Для студента, располагающего свободным временем, молодого и активного, такая работа тоже не обременительна и денежное вознаграждение не маленькое. К тому же выполнить работу удобно вдвоем или в компании, что часто практикуется молодежью. Обе стороны: рекламодатели и распространители с удовольствием сотрудничают.

В чем причина широкого распространения такой рекламы и такого способа зарабатывания денег. Во-первых, он устраивает обе стороны. Распространение объявлений не требует четких рамок рабочего времени, оплата сдельная, могут быть премиальные начисления. Во-вторых, работу можно совместить с приятным и полезным. Поездку в метро или поход в магазин по собственным нуждам можно совместить с раздачей рекламных проспектов, а во время прогулки по городу расклеить объявления и разнести листовки по почтовым ящикам. Молодой человек, решивший улучшить свое материальное состояние, можете не сомневаться, количество рекламодателей с каждым днем растет. По наблюдению социологов, краткая форма изложения текста в рекламных буклетах лучше воспринимается покупателем. Наверное, поэтому производители различной продукции и компании по оказанию услуг часто прибегают к недорогому и эффективному способу заявлению себя на рынке и обозначения своей марки товара. Масштабную рекламную компанию многие бизнесмены понимают, как своеобразную конкурентную борьбу, и уделяет ей немало средств и времени. Крупные, средние участники рынка обязательно имеют свои логотипы, брендовые символы, диаграммные показатели роста, о которых они с гордостью сообщают в проспектах. В буклетах даются телефоны и ориентиры, такая подача информации остается в памяти, рекламный лист постоянно напоминает о себе.

Когда нужна реклама

Компании и коммерческие предприятия, успешно ведущие свою деятельность и заботящиеся о своей репутации и процветании бизнеса, обязательно устраивают различные мероприятия, совмещая с красивой рекламной акцией. В таких случаях труд распространителей рекламной продукции неоценим: они выполняют информационную, контактную и экспрессивную задачи. Различные конференции, торжественные приемы, семинары, подписание договоров и соглашений, производственные съезды с участием представителей всех филиалов, дочерних компаний, приглашенных инвесторов и заказчиков – широкое поле для активной и хорошо оплачиваемой деятельности распространителей рекламы.

Как относятся люди к тем, кто раздает и расклеивает объявления. Рекламщики окружают нас повсюду: на остановках, в метро, в подъездах, в подземных переходах, у входов в магазины. Некоторые негативно смотрят на них и утверждают, что они загрязняют город. Но большинство рассматривают такой способ приемлемым, благожелательно, иногда с сочувствием относятся к молодому человеку, который честно зарабатывает деньги. Работать приходится в разную погоду, поэтому труд рекламщиков рассматривается положительно.

Возможность заработать деньги без вложений, гибкий график работы, заработок, прямо пропорциональный вложенному труду, – важные факторы, делающими труд распространителя рекламы и разносчика по почтовым ящикам востребованным и популярным.

Видео: Разнос листовок по почтовым ящикам как вид рекламы

Похожие статьи:

  • Продвижение товара на рынке


    Любой продавец имеет вполне конкретную цель, которая выражается в продаже товара (услуги). Среди высокой конкуренции необходимо сначала обратить на себя внимание потенциального покупателя. Методы ...

  • Продвижение товара до потребителя: цели, этапы, задачи


    Продвижение товара до потребителя - это совокупность различных способов деятельности, которые направлены на то, чтобы довести до сведения потенциальных потребителей знания о плюсах товара Это ...

  • Программа для массовой рассылки писем


    Заниматься массовой рассылкой писем по электронной почте многими рассматривается как довольно неэтичное занятие и воспринимается как спам. Экономическая выгода превышает моральный аспект, хотя не ...