Поисковые системы Германии

04-04-2014

Поисковые системы Германии

Многие люди, создавая свои сайты, понятия не имеют о том, что нужно предпринять для того, чтобы их сайт был в верхних строчках поисковых систем. Прежде чем создавать свой собственный сайт, полезным будет ознакомиться с тем, как его продвинуть, чтобы потом не было разочарований.

Поисковые системы в Германии

Если вы переехали в Германию и теперь проживаете там, имеете собственный сайт или даже несколько сайтов, и мечтаете о том, чтобы системы поиска находили его как можно чаще, но вы не уверены в том, что знаете, как это осуществить? Вы желаете, чтобы ваш сайт всегда был на первых местах в списке поиске? Если да, то тогда, данная статья поможет вам в этом разобраться, расскажет на какие поисковые системы Германии необходимо ориентироваться.

По статистическим данным, которые были получены, известно, что большинство рускоязычных людей в Германии используют такие поисковики, как Google и Yandex. Другие немецкие поисковые системы, если брать их все вместе, дают более низкое количество посетителей. Поэтому, если вы все еще спрашиваете, на какую систему поиска вам ориентироваться при продвижении своего сайта, ответ будет однозначным – только на эти две, не учитывая другие поисковики Германии. Внимательно рассмотрите, какие требования выдвигают эти системы и постарайтесь учесть их.

Повышение Page Rank и ТИЦ?

На просторах Интернета висит масса объявлений, которые обещают вам, что смогут сделать так, что ваш сайт окажется в верхних строках поисковых систем Германии. Зачастую, все бывает совсем Германские ПСнаоборот. Системы поиска резко меняют свои методики работы, и в итоге оказывает так, что владелец сайта использовал незаконные приемы продвижения и его иногда даже удаляют из поиска. В принципе системы ранжирования сайтов в России и Германии практически не отличаются, за исключением таргетинга посетителей.

Есть несколько способов сделать так, чтобы ваш сайт занял более высокую позицию в системе поиска. Какими же методами лучше для этого воспользоваться, на какие нюансы стоит обратить внимание?

Как повысить Page Rank и ТИЦ с помощью внешних ссылок. Если ориентироваться на рекомендации Google, то увеличить внешние ссылки можно только так:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы на ваш сайт поместили свои ссылки сайты с похожей тематикой;
  • Всем, кто интересуется вашим сайтам, сообщите, что у него появилась страница в Интернете;
  • Передайте сайт в специальные каталоги и на профессиональные сайты;
  •  Нельзя участвовать в планах построения ссылок.

Если вы действительно создали качественный сайт, то вы можете воспользоваться следующими предложениями:

  1. Регистрируйте сайт в каталогах русской Германии, но только в тех, которые дают прямые ссылки;
  2. Регистрируйте свой сайт в рубриках с большим Page Rank и в рубриках, где есть раздел, отражающий тематику вашего сайта. Не забывайте, что ссылки, которые дают каталоги, должны быть прямые;
  3. Вы можете взять несколько интересных статей со своего сайта, обязательно со ссылкой на него и обменяться ими. Этот способ является довольно быстрым продвижением вашего сайта и он имеет несколько плюсов:
  • во-первых, тем самым вы сможете увеличить уникальное содержание своего сайта, а такое поисковые системы поощряют;
  • указывайте в статье одну ссылку на ваш сайт, это передаст больший Page Rank, чем если статья будет переспамлена множеством ссылок;
  • такой метод всегда одобряется поисковыми системами, так как вы размещаете ссылку на хороший сайт и на вас точно так же;
  • старайтесь делать ссылку с сайта Германии, это будет большим плюсом. Причем выбирайте ту страницу, которая бы соответствовала тематике именно вашего сайта;
  • очень важно, то, что размещенная ссылка останется навсегда, так как возраст ссылок играет важную роль для всех поисковиков и параметров выдачи.

Правила при статейном обмене

Если вы решили продвинуть свой сайт, обмениваясь статьями, то вам придется следовать следующим правилам.

1. Лучше всего сделать одну статью, выбрав какую-то определенную тему с вашего сайта и в ней включить ссылку на него.

2. Можно также сделать общий обзор сайта, опять включив в него ссылку на сайт.

3. Нельзя публиковать ту же статью на двух или трех сайтах. Если уж хотите разместить не на одном, то не поленитесь взять другую статью или переписать эту же, но другим языком.

4. Не принимаются статьи со следующих сайтов:

  • сайты знакомств;
  • порнографические сайты или те, которые размещают у себя подобного рода рекламу;
  • чаты, которые не представляют никакого смысла, и от которых нет пользы;
  • сайты, которые содержат рекламу сигарет, наркотических средств, алкоголя, азартных игр, оружия;
  • сайты религиозной тематики, или содержащие информацию о магии, колдовстве, ритуалах и тому подобное.

5. Чтобы обменяться статьей, нужно сделать следующее. Прислать ее на электронный адрес вместе с названием и ссылкой на сайт или на страницу, где вы поместите статью с сайта, с которым обмениваетесь. Учтите, что ссылка на статью должна быть с главной страницы сайта или с той страницы, на которую будет ссылаться главная. После того, как другой сайт получает статью, он размещает ее на отдельной странице сайта, отправляем вам свою статью или файл со статьей. В течение недели вы должны поместить полученную статью на своем сайте. Если этого не произошло, то ваша статья с другого сайта будет удалена.

Кстати, еще один совет – те сайты, которые уже обменивались статьями, наверняка с удовольствием сделают это еще раз. Так что вы вполне можете обратиться к ним повторно.

Видео: Как устроена поисковая система

Похожие статьи:

  • Поисковики Украины


    Укрнет является огромным порталом, который представляет огромнейшее количество разнообразнейших сервисов в том числе, поисковики Украины. Компания начинала свою деятельность с предоставления услуги ...

  • Новогодние рекламные слоганы как инструмент рекламы


    Включив телевизор, мы видим бегущие строчки информационных сообщений, читаем их внимательно и вместе с ними «проглатываем» и рекламу, особенно если она оформлена в виде слогана – фразы, ...

  • Контекстная реклама: основы, секреты, трюки


    Контекстная реклама представлена текстовыми объявлениями, которые увидят пользователи в случае сделанных запросов. Следует отметить, что настройка контекстной рекламы имеет свои секреты. ...