Новогодние рекламные слоганы как инструмент рекламы

04-04-2014

Новогодние рекламные слоганы прекрасная реклама

Включив телевизор, мы видим бегущие строчки информационных сообщений, читаем их внимательно и вместе с ними «проглатываем» и рекламу, особенно если она оформлена в виде слогана – фразы, концентрирующей суть рекламной компании. Даже новогодние поздравления часто хорошо замаскированные новогодние рекламные слоганы. С помощью этих емких и броских фраз, слоганов, пытаются в концентрированном виде донести до потребителя основную мысль рекламной компании. И целостность, и узнаваемость слогана должна сохраняться при использовании его на разных рекламных каналах, ведь слоган — это девиз рекламной кампании, это «визитная карточка» фирм и товаров.

Как создать хороший слоган?

Рассмотрим некоторые рекомендации и правила, используя которые можно создать хороший, эффективный, работающий слоган. Лучшие рекламные слоганы должны быть:

  • короткими и запоминаемыми;
  • оригинальными;
  • отражающими творческую рекламную стратегию;
  • включающими название марки.

Основные условия запоминания слогана:

  • афористичность;
  • легкость;
  • краткость;
  • изящность.

Слоган должен содержать не более десяти слов, но желательно не менее шести, и не использовать труднопроизносимые слова или словосочетания. Он должен быть легко запоминаем и произносим. Он
должен просто въедаться в память потребителя! Кроме запоминаемости хороший слоган должен обладать свежестью и оригинальностью. Только тогда он может привлечь внимание, заинтересовать покупателя, выделиться среди продуктов конкурентов. У слогана, как и у заголовка, должна быть непредсказуемость и неожиданность, производящая впечатление на читателя, представляющая новый оригинальный ракурс, новый взгляд на рекламируемый товар. Многие слоганы, повторяя друг друга, эксплуатируя часто используемые конструкции, обесцветились, стали банальными и утратили смысл. Специалисты рекомендуют не использовать:

  • существительные: идея, решение, качество, взгляд, выбор, цвет, вкус, наслаждение, гармония, аромат, ощущение, блаженство, секрет, мечта;
  • прилагательные: эксклюзивный, правильный, верный, престижный, истинный, подлинный, уникальный, неповторимый, действительный, настоящий, единственный, оригинальный, особый, совершенный, достойный, испытанный, безупречный.

Помня, что слоган – это девиз рекламной кампании, необходимо добиваться, чтобы он концентрировал суть используемой творческой стратегии. В нем основная идея рекламной кампании должна проявляться максимально ясно. Например, если слоган создается для фирмы, то в нем должна отражаться ее особенность, отличие от конкурентов, поддерживаться имидж.

Новогодние рекламные слоганы

Рекламные слоганы лучший инструмент рекламы

Каждый декабрь и особенно в последние его дни люди устремляются в магазины, чтобы найти оригинальные красивые подарки для всех членов семьи, для друзей и знакомых, коллег и партнеров. В ожидании Нового года не отстают от торговых предприятий и центры развлекательной индустрии. Яркая иллюминация, рекламные огни манят и призывают покупателей и клиентов. Здесь и обещания больших скидок, и лучшего сервиса. Использование слоганов в это время, в предновогодние дни, перед Рождеством или в преддверии любого крупного праздника, особенно актуально, потому что именно в эти дни люди готовы идти на большие траты, активно покупая подарки. Новогодние слоганы — это прекрасная возможность привлечь внимание потребителей к своему товару или услуге. Снабдив теплые и сердечные поздравления и пожелания информационной составляющей о своем продукте в оригинальной броской форме, компания может добиться расположения клиентов, показывая, что она заботится не только о своей прибыли, но и стремится к благополучию своих клиентов. Крупные компании всегда используют возможность еще раз заявить о себе в предновогодние дни. Предпраздничный период для них – это время активного продвижения. Например, компания «Nescafe» несколько лет назад запустила рекламу, в которой фразу «С Новым годом!» она заменила фразой «С добрым годом!» дополнив ее еще словами «С новым утром!». Этим приемом она совместила «утреннее» позиционирование своей фирмы, как производителя «утреннего» напитка с наступлением Нового «доброго» года, как пожелания добра и счастья клиентам. В 2010 году стартовала новогодняя кампания от Сбербанка, слоган которой «Как это важно – исполнять желания!», опирался на связанные с Новым годом ожидания исполнения всех желаний. Обычно предновогоднее продвижение стартует уже с конца ноября или в самом начале декабря. Поэтому начинать готовить рекламную кампанию нужно еще ранее, так как для создания эффективной акции и «изобретения» оригинального слогана может потребоваться немало времени и сил. Точно подобрать «новогодние» слова — значит проявить хороший вкус и такт, а значить показать лицо фирмы.

Этапы создания слогана

• Сбор информации о товаре или услуге. • Маркетинговый анализ: характеристики и название товара, рынок конкурентов и целевая аудитория. • Поиск образов, отражающих уникальность торгового предложения. • Разработка слоганов. • Шлифовка вариантов, выбор лучшего слогана. При разработке рекламной предновогодней компании, когда особенно важна ее своевременность и эффективность не стоит опираться только на свои познания в рекламном бизнесе. Лучше поручить разработку слоганов предновогодней акции профессионалам: те, у кого за плечами немалый опыт создадут по-настоящему эффективные новогодние рекламные слоганы.

Видео: Как сочинять слоганы

 

 

Похожие статьи:

  • Контекстная реклама: основы, секреты, трюки


    Контекстная реклама представлена текстовыми объявлениями, которые увидят пользователи в случае сделанных запросов. Следует отметить, что настройка контекстной рекламы имеет свои секреты. ...

  • Китайские поисковые системы


    Едва ли не отдельная вселенная в мире Интернета – это китайские поисковые системы. Около 300 000 000 пользователей в одном только Китае притом, что китайские поисковики востребованы миллионами и за ...

  • Какие существуют поисковые системы?


    Люди, которые знакомы с всемирной сетью не понаслышке и работают в Интернете каждый день, уже определились через какие поисковые сайты им удобней всего искать информацию. У каждого поискового ...