Регулярные почтовые рассылки — способ поддержки трафика на узле

21-12-2004

Регулярные почтовые рассылки являются мощнейшим способом поддержки трафика на узле, также это отличный сервис для пользователей.

На практике были получены следующие результаты:

Анонсируя обновления путем рассылки, гарантированно посмотреть придут сразу 10% подписчиков, и еще около 20% за следующие два дня.

Самая активная аудитория подписчиков — это вебмастера. Очень полезно письма дублировать специальной страницей, например, «новости сервера». Подписчикам нравится, когда их заранее поздравляют с большими праздниками, а не после того, как они прошли.

Если при подписке собирать переменную REMOTE_HOST, то можно узнать много полезной информации об интересах группах пользователей и характере трафика на сервере.

Почтовую рассылку довольно легко создать, намного сложнее вести ее регулярно, поддерживать и наполнять. Некоторые создают ее для общения, другие — для самовыражения. Те, кто занимаются в Интернете бизнесом, создают их для раскрутки сайта, рекламы, маркетинга и получения прибыли.

Сначала нужно выбрать тему для своей почтовой рассылки. К примеру, увлечения, накопленный опыт и знания в области науки, медицины, бизнеса, искусства или другой деятельности. Важно, чтобы тема была вам интересна и вы в ней хорошо разбирались. Будет очень хорошо, если тема рассылки такая же, как тема вашего сайта. Тогда параллельно можно собрать целевую аудиторию сразу для своего сайта.

Также почтовая рассылка может касаться новостей вашего сайта. Только в данном случае он должен быть популярен и иметь целевую аудиторию, часто обновляющийся контент и большое количество посетителей. Если ваш ресурс недавно создан и еще не известен, то мало шансов, что кто-то захочет читать его новости либо рекламу о товарах, которые вы продаете на своем сайте.

Желательно, чтобы название было коротким, но это не обязательно. Отлично, когда одно слово является весьма исчерпывающим, к примеру, рассылка называется «Телеработа». Только нужно следить, чтобы короткое название не оказалось настолько абстрактным, что нельзя понять, чему посвящена данная рассылка.

От описания и названия почтовой рассылки зависит постоянный поток подписчиков, а значит, и рейтинг рассылки.

Похожие статьи:

  • Короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса


    Довольно эффективный метод для «генерации первого посещения». Это делается так: собирается определенное количество адресов, которые разбиты по областям, к примеру, адреса туристических компаний или ...

  • Скрипт рассылки


    Все очень просто, на сервере форма подписки устанавливается, ведется база данных с адресами или плоский форматированный файл, в котором списки подписчиков, затем делается скрипт для рассылки писем. ...

  • Составление HTML-писем


    Безусловно, каждый автор желает, чтобы именно его письма были прочтены. Для этого используется html-формат оформления писем, который требует грамотного и творческого подхода. Например, если ваше ...