Система оплаты рекламы в сети Интернет

23-09-2013

13Одним из наиболее удобных способов, оплаты Интернет-рекламы является использование виртуальных денег. Здесь существует большая разница между физическими и виртуальными средствами передачи информации. Прежде всего, речь, конечно, идет о способах оплаты только той части Интернет-рекламы, которая принесла свои доходы. Если рекламодатель главной задачей считает продвижение своего бренда, то при использовании физических средств предоставления информации оплата осуществляется заранее и конечные результаты на ней никак не отражатся. А интерактивные системы в свою очередь предоставляют более гибкие, более удобные и выгодные способы оплаты.

Обычно, оплата рекламы в Интернете производится по результатам осуществленных «кликов» по предоставленной ссылке. Конечно, такой вариант содействия заказчика и клиента намного объективнее. Со стороны рекламодателя такой вариант расчета влечет за собой большое преимущество, связанное с возможностью учета средств, предоставляемых на публикацию рекламных проектов.

Если заводить речь о стоимости рекламных проектов то нужно первым делом отметить тот факт, что их публикация во многом зависит от правильного выбора площадок размещения рекламы. Конечно, качественные, хорошо посещаемые площадки будут задирать цену в десятки, а когда, и в сотни раз выше, нежели обычные малопосещаемые проекты. Но существует народная пословица, которая говорит о том, что скупой платит дважды. Особенно это распространено в сети Интернет.

Нельзя посмотреть в глаза исполнителя, можно руководствоваться только его сетевым рейтингом. Выбирая фирму, которая будет посредником или создателем рекламного продукта, для начала освойте все моменты, которые могут каким-то образом повлиять на результат. Конечно, оптимальным вариантом будет служить та компания, которую вам порекомендовали коллеги, знакомые, или друзья. В противном случае вам нужно внимательно рассмотреть отзывы клиентов, можно даже с ними связаться, если есть такая возможность, чтобы получить какую-то информацию о данной компании, обязательно зайти в офис – это во многом поможет вам увидеть реальное положение дел компании, а так же профессионализм персонала. Никогда не осуществляйте в Интернете оплату заранее, в счет перспективы какого-то возможного результата. Знайте, что компании, готовые сделать всю работу дешевле цен, которые трактуют большинство других фирм, вполне могут вас обманывать.

Похожие статьи:

  • Реклама в рассылках


    В большом количестве случаев эффективная реклама, находящаяся в рассылках, может быть оформлена в виде тематических сообщений. Но есть важный психологический аспект – представляющий собой ...

  • Продвижение сайта. Внешние ссылки и авторитетные каталоги


    Внешние ссылки можно приобретать различными способами: покупать, добывать (получать искусственно), делать такой сайт, где ссылки на страницы этого ресурса будут появляться естественно. Покупать ...

  • Проблема засоренности современного Интернета


    Internet начал свое шествие по миру в 70-х годах для американских военных сил в случае уничтожения основных средств коммуникации. Далее это стало использоваться и в коммерческих целях. Так появился ...