Продвижение сайта. Внешние ссылки и авторитетные каталоги

26-09-2013

11Внешние ссылки можно приобретать различными способами: покупать, добывать (получать искусственно), делать такой сайт, где ссылки на страницы этого ресурса будут появляться естественно. Покупать ссылки очень просто, для этого существует огромное множество бирж ссылок, самые основные из них – это sape.ru, rotapost.ru и многие другие.

Получать их искусственнным или естественным образом можно выполняя различные действия, после которых вы можете разместить где-то ссылки, переводящие на ваш сайт: комментирование сообщений на форумах, регистрация на различных ресурсах и заполнение профилей, и огромное множество прочих действий. Получение ссылок естественным образом – это знак того, что у вас хороший, качественный сайт с нужным контентом для пользователей, который дает им ответы на их вопросы либо просто сам по себе дает людям полезную и нужную информацию.

Обычно для получения поискового трафика ссылки владельцам интернет-сайтов приходится приобретать за отдельную плату на биржах ссылок, меняться со сторонними сайтами или добывать с помощью регистрации на различных сайтах.

Авторитетные каталоги. Такими каталогами в Сети нашей страны считаются яндекс каталог и DMOZ. В первый каталог довольно легко попасть, внеся отдельную плату, учитывая, что сайт удовлетворяет параметрам данного каталога. Во второй же каталог можно попасть исключительно на бесплатной основе, но туда попадают далеко не все сайты. Помимо этого, этот каталог обрабатывается редакторами-добровольцами и у некоторых разделов может и не оказаться редакторов, а так же они не обязаны добавлять конкретно ваш сайт в этот каталог.

Основным достоинством присутствия сайта в каталоге DMOZ раньше было то, что компания Google делала свой каталог сайтов опираясь именно на DMOZ, что при остальных равных условиях было значительным бонусом при ранжировании. На сегодняшний день Google каталога уже не существует, поэтому получается, что каких-то особых бонусов сайт от своего присутствия в DMOZ не получает. А присутствие сайта в каталоге яндекса оказывает влияние на показатель ТИЦ, который на ранжирование тоже не влияет, есть куча примеров, когда сайты, не находящиеся в каталоге по коммерческим запросам ранжируются выше, чем сайты, описанные в подобном разделе яндекс каталога. Но в общих чертах, наличие сайта в яндекс каталоге будет вам только на руку.

Похожие статьи:

  • Проблема засоренности современного Интернета


    Internet начал свое шествие по миру в 70-х годах для американских военных сил в случае уничтожения основных средств коммуникации. Далее это стало использоваться и в коммерческих целях. Так появился ...

  • Преимущества продвижения товаров и услуг в Интернете


    Продвижение товаров и услуг с помощью Сети дает вам преимущества: Привлечение заинтересованной аудитории. Реклама по ТВ, обычно негативно воспринимается, и люди меняют каналы, а рекламные страницы ...

  • Отличие Интернет-магазина от обычного


    Существует мнение, что Интернет-магазины — золотые уголки беспошлинной торговли, чуть прям ни duty-free в сети Интернет. Быть может, в эпоху зарождения и не совсем законного существования такого типа ...