Интернет рассылка

05-08-2013

Сегодня многие пользователи мировой паутины пользуются интернет рассылкой. Это достаточно удобный способ уведомления корреспондентов. Информация может быть любой. За ее содержание отвечает исключительно отправитель. Рассылка электронной почты в современном мире практика достаточно популярная, это средство массовой коммуникации, рекламы любого рода и группового общения. Суть заключается в том, что происходит автоматизированная рассылка сообщений для определенной группы адресатов по предварительно составленному списку.

Интернет рассылка может быть нескольких видов.

  1. список рассылки;
  2. групповой адрес;
  3. информационная или же рекламная рассылка.



Если рассылка не предусмотрена в предварительной подписке, то она называется спамом.

Для того, чтобы защитить свой адрес от спама, и во избежание ложных обвинений по поводу рассылки такой информации существуют общепринятые правила рассылок электронной почты. Это своего рода правила деловой этики.

  1. рассылку можно осуществлять только в случает предварительной подписки, которая получается путем направления письма запроса на специализированный адрес;
  2. подписка должна подтверждаться, это делается для того, чтобы никто другой не смог подписать на рассылку иной адрес;
  3. за подписчиком остается право в любой момент отказаться от рассылки. Однако, нужно соблюдать порядок отписки;
  4. наличие свидетельства согласия подписчика получать рассылку — обязательно;
  5. список адресов подписчиков должен быть надежно спрятан и хранится в тайне для избегания конфликтов.



Заметка: Просмотреть цены пвх окна вы сможете на сайте http://terraokna.ru/prices.html . Доступные цены, гарантия качества. Рекомендуем!

Похожие статьи: