Рождение новой профессии

10-07-2013

Одним из наиболее эффективных на сегодняшних день инструментов продвижения товаров и услуг в интернете является SMM реклама. Каждый, кто так или иначе пользуется социальными сетями – а таких среди интернет-пользователей подавляющее большинство – знаком с этим явлением. SMM расшифровывается Social Media Marketing, а сам этот инструмент предполагает, что после того, как с пользователем «поделились» ссылкой на сайт в социальных сетях, он заинтересуется и пройдет на сам сайт. Проще говоря, это современная версия «сарафанного радио», если говорить именно о том, что люди делятся ссылками друг с другом в социальных сетях. Другой способ осуществить smm – создание приложение вконтакте, через которое пользователь приложения вконтакте также заходит на рекламируемый сайт.

По сути, smm реклама намного ближе к классической рекламе в изначальном ее понимании, нежели технически-ориентированное smo, которое построено на том, как работают поисковики в интернете. Ссылочная масса, контент, трафик… Все эти ухищрения хороши, но старая добрая передача информации «из уст в уста» по-прежнему работает, и еще как. Если разместить ссылку на сайт у мегапопулярного блоггера, обладателя большого количества подписчиков пользователя популярной социальной сети, в известной группе вконтакте, то можно быть уверенным, что ссылка разлетится по сети мгновенно, а посещаемость сайта многократно возрастет. Цель маркетинговой стратегии будет достигнута.

При современной популярности социальных сетей сложно переоценить значение этого маркетингового инструмента. Недаром даже «оранжевые революции» во многом строятся на социальных сетях. Это, своего рода, феномен нашего времени, и прогнозы популярности социальных сетей в будущем также самые оптимистичные. Поэтому большинство компаний – от мелких до крупнейших – давно взяло на вооружение такой удобный и простой инструмент маркетинговых компаний, как smm реклама.

Однако, чтобы успешно владеть этим инструментом, надо знать не столько технические возможности интернета, сколько человеческую психологию, ведь главная движущая сила Social Media Marketing – это люди. За прошедшее десятилетие (с тех пор, как социальные сети вошли в нашу привычную интернет жизнь) средства для реализации smm рекламы стали более эффективными, ведь поведение людей в сети уже исследовано психологами, статистическими агентствами, и его достаточно просто угадать.

Это явление породило еще один социальный феномен под названием «раскрученный блоггер». Похоже, это уже становится новой профессией, ведь на ведении собственного блога можно отлично заработать, размещая smm рекламу в успешном блоге с большим количеством читателей. В сети можно увидеть множество примеров таких блогов, которые начинались как личные дневники, а со временем стали настолько популярными, что их владельцы и авторы вполне могут зарабатывать себе на жизнь, всего лишь умея интересно писать или хорошо фотографировать.

Похожие статьи:

  • Как сделать комфортной ванную комнату?


    Чтобы ремонт в вашей ванной комнате был более эффективным, лучше доверить его специалистам. Профессионалам известно многое о проведении ремонтно-строительных работ, поэтому они могут реализовать даже ...

  • Спортивные прогнозы


    С развитием всемирной паутины, люди все чаще начинают задумываться о заработке в интернете. Одним из наиболее популярных источников дохода являются спортивные прогнозы. Купить прогнозы на спорт или ...

  • Что такое BTL и как это работает?


    BTL (below-the-line) – это комплекс маркетинговых услуг, нацеленный на повышение сбыта вашей продукции путём мягкого стимулирования клиента на покупку. К таким стоит причислить: Размещение POSm; ...