Что такое BTL и как это работает?

07-07-2013

BTL (below-the-line) – это комплекс маркетинговых услуг, нацеленный на повышение сбыта вашей продукции путём мягкого стимулирования клиента на покупку. К таким стоит причислить:

  • Размещение POSm;
  • Интернет-рассылки информации о компании;
  • Проведение различных лотерей и акций (трейд-маркетинг);
  • Консультации у полки.

А также многое другое. К сфере BTL можно отнести все, что не является ATL (above-the-line) – классическим видом рекламы на радио, телевиденье, в прессе. 

Такая странная терминология (ATL и BTL) возникла, когда однажды топ-менеджер одной крупной компании забыл включить в общую смету за предоставленные маркетинговые услуги массовую бесплатную раздачу товара. Черта в смете уже была подведена, потому этот недостающий пункт он приписал ниже. С тех пор все смежные с основной рекламой акции и относятся к категории «below the line».

Принцип действия BTL-рекламы прост: убедите клиента попробовать ваш товар и, если он действительно стоящий, он больше никогда от него не откажется. Клиенту нельзя, более чем один раз, продать некачественный товар. Если это ваша ситуация – лучше потратьте деньги не на рекламу, а на повышение качества продукции. Но часто бывает так, что хороший, конкурентоспособный товар, который согласно данным маркетинговых исследований должен быть востребованным, не продается. Это работа для менеджера BTL-агентства. Они знают, как заставить покупателя выйти из зоны комфорта, попробовать что-то новое, рискнуть отказаться от, скажем, голландского сыра, который они покупают каждую среду вот уже без малого 10 лет.

Профессиональный агент промо-компании – это пиарщик, психолог, менеджер, консультант. Когда обычный прохожий попадает в поле действия этого человека, он уже никуда не спешит. Ведь уйти от участия в грамотно спланированной акции невозможно. Только тогда агент BTL-агентства может назвать себя профессионалом, когда приверженцами рекламируемой продукции становятся люди, которые вовсе не собирались покупать данный товар. Но наша задача не только сделать так, чтобы человек шел за колбасой, а приобрел новые ботинки, но так, чтобы он остался доволен покупкой.

«A One Publicity» – ведущее btl агентство в Екатеринбурге. С нами работали любимые вами «Coca-cola», «Infiniti», «Ecco», « Mary Kay» и многие другие.  Если вы обратитесь в наше btl агентство, Екатеринбург, его рынок, будет ваш!

Похожие статьи:

  • Проведение регистрации ООО


    Перед начинающими бизнесменами стоит масса вопросов. Одним из них является регистрация ооо. ООО – организационно-правовая форма компании, в которой все участники отвечают только своей долей по ...

  • Что такое почтовая рассылка?


    Рассылка – это совершенно бесплатная реклама, которая будет отправляться на разнообразные электронные адреса, предварительно выбраны из огромной базы. Нужно помнить и о том, что Почтовые рассылки и ...

  • Погрузчики в Челябинске: польза от складского оборудования


    Погрузчики в Челябинске давно уже стали неотъемлемым механизмом любого складского помещения. Они помогают не только оптимизировать трудовой процесс, но и экономят время на погрузочных работах. Ведь с ...