Prada объявляет литературный конкурс Prada Journal для молодых писателей, исследующих восприятие реальности

18-08-2013

Модный дом Prada объявил конкурс Prada Journal на лучший рассказ на тему «исследования реальности» и ее восприятия. Все желающие могут прислать на конкурс свои произведения размером от 10 до 20 страниц  A4 (примерно 400 слов на странице), написанных шрифтом Bodoni 11 на любом языке.

Фото: Бенисио дель Торо в рекламе очков Prada

Конкурс проводится совместно с итальянским издательством Giangiacomo Feltrinelli Editore, которое поможет выбрать лучший рассказ (или несколько рассказов). Прием заявок начался 18 апреля и продлится до 18 июня 2013. Фаворит получит €5 000, а его произведение опубликуют на веб-сайте и в соц сетях бренда Prada. С правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Мысль и тема конкурса воодушевлена коллекцией очков Prada. Бренд употребляет образ очков, чтоб узреть то, что лицезреют другие люди,  и осознать, как они интерпретируют действительность и отражают это в словах.

«Как смотрится действительность, увиденная нашими очами? И как эту реальность”фильтруют” линзы?», — спрашивает Prada.

Бренд Prada утверждает, что «всегда был заинтересован в продвижении культурных инициатив и спонсировании юных творческих людей».

Не так давно вышел малометражный маркетинговый кинофильм от режиссеров Уэса Андерсонаи Романа Копполы для нового запаха Prada Candy L’eau. До этого бренд выпустил несколько тизеров, посвященных теме кинофильма, — любовном треугольнике.

Похожие статьи:

  • Бизнес секреты из первых уст! Конференция Entrepreholic! – для предпринимателей!


    Создать медицинскую империю? Победить монополиста и захватить рынок? Создать успешную компанию по продаже льна и меда? Порвать грин-карту и вернуться в Украину? Какие истории стоят за успешными ...

  • Что скрывается за пьянством


    Интерактивное видео о проблеме пьянства в рекламе датской компании Byturen.   После полного запрета рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернет, депутаты решили-таки вернуть алкоголь на просторы ...

  • Оп-па, djuice-style!


    Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные ...