Оп-па, djuice-style!

15-08-2013

Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать.

И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные последствия, не говоря уже о смарт солюшенах и кетч-фрейзах. Но не тут-то было. Трепещите, завистники! Пользуйся, рекламное сообщество! Встречай, масс-маркет!

Абсолютно новый прием – пародия на пародию с аллюзией на стеб!

И, естественно, «Студия Квартал-95» в роли «Студии Квартал-95»!

Команда заказчика: Киевстар
Неля Ус – Head of Department Business Unit Mass Segment
Татьяна Светлова – Senior Brand Manager
Александра Пасечник – Brand manager

Команда агентства: Adventa Lowe
Алексей Пасичник – Creative Director
Евгений Гожейший – Creative Group Head
Майкл Звегинцев – Art Director
Анна Балычева – Account Director
Оксана Осадчук – Account Manager

Продакшн-студия: Pronto film
Evan Bernard- Director
Александра Крашенинникова- Executive Producer
Лена Юзик- Line Producer

Похожие статьи: