Что скрывается за пьянством

15-08-2013

Интерактивное видео о проблеме пьянства в рекламе датской компании Byturen.

 

После полного запрета рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернет, депутаты решили-таки вернуть алкоголь на просторы сети и уже готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе». Между тем мы решили поделиться с вами интерактивной рекламой из Дании, которая со стороны демонстрирует разницу между тем, как видят себя пьяные люди, и тем, как они выглядят на самом деле.

Эффект от алкоголя — это не только смелость, но еще и неуклюжесть движений, растрепанные волосы и поведение, от которого по утру обычно становится постыдно. Удостоверьтесь в этом, наведя курсор мышки на видео. Креатив принадлежит маркетинговому агентству Bocca из Копенгагена.

 

Похожие статьи:

  • Оп-па, djuice-style!


    Казалось бы, «Адвента Лоу» и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные ...

  • Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей


    Почта Mail.Ru запустила кампанию «Открой почту заново» - на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются ...

  • Билл Клинтон завел твиттер по указке американского комика


    42-й президент США Билл Клинтон завел аккаунт на сервисе микроблогов Twitter. На момент написания заметки на аккаунт @billclinton подписались почти 257 тысяч человек. Первая запись в микроблоге ...